-Цитата от Проект Разгром -Цитата от Лайтик Понял для себя, кстати, что С2 по математике лучше решать через координаты, не нужно писать объяснения-как ты строил перпендикуляры, если нужно найти расстояние от точки до плоскости или угол между плоскостями.
как через координаты?) а то с С2 пиздец какой-то. там по сути задачи простые просто хуй пойму как там идет секущая плоскость к примеру и т.п.
Ну я тебе сейчас метод координат в пространстве на форуме рассказать не смогу, еще че-нить не так напишу, потом виноват буду
Пошарь в нете, в учебнике таком коричневом "Геометрия 10-11" есть вроде бы про метод координат, ну если вкратце, то особенно удобно так решать задачи с кубом, берешь какую-нибудь вершину за начало координат, три оси по ребрам, дальше говоришь-пусть сторона куба равна x(или если дана, то чему дана) и пишешь координаты точек, которые тебе нужны, ну к примеру если нужно найти расстояние от точки A1 до плоскости ACD1, пишешь координаты точек A,C и D1 и говоришь-пусть уравнение плоскости ACD1: ax+by+cz+d=0. Подставляя координаты трех точек ты получаешь систему из трех линейных уравнений (ax1+by1+cz1+d=0, ax2+by2+cz2+d=0 и третье так же), из них можно выразить a,b и c через d и сократить на d уравнение, у тебя будет уравнение плоскости. Дальше тупо есть формула расстояния от точки до плоскости: если координаты A1(x0; y0; z0), то расстояние от A1 до ACD1: |ax0+by0+cz0+d|/sqrt(a^2+b^2+c^2). Получается, что у тебя задача по геометрии заменяется на еще одну задачу по алгебре, ну это удобно людям типа меня, у которых с пространственным воображением не очень, но которые считают нормально.