Visca El Barca!
Сообщения: 2,793
Регистрация: 20.02.2009 | -Цитата от Dekadence -Цитата от Ghost -Цитата от Dekadence
чота не выкупаю, в чем адекватность, если судья поставил большее число плюсов НЕ прошедшим отбор трекам?))) как раз-таки наоборот тогда уж, по вашей системе
и вообще это крайне тухлейшая математика
ибо здесь надо рассматривать много факторов, как минимум учитывать общее число плюсов от всех прослушанных треков конкретным судьей
если он ставит каждому второму плюс, то понятное дело, что плюсов проходам в процентном отношении у него будет вероятнее всего больше, чем у других
тут "дворовая" математика бессильна, ибо разброс большой по всем параметрам
не стоит забывать к тому же, что судья, прослушавший наибольшее количество треков заебывается и замыливает себе уши в разы сильнее От poBEDA: - Если бы ты прочел внимательно, то увидел бы, что учитывается два фактора: 1) количество плюсов непрошедшим трекам; и 2) количество минусов прошедшим трекам. Два фактора, которые влияют на адекватность. Ясно, что остальные факторы брал как константу (ту же «замыленность ушей» и «усталость»). Но, если бы ты, опять же, посмотрел внимательно, то увидел, что судья под именем фломастер пропустил (поставил от себя плюс) чересчур много плохих песен, которые в результате вылетели. От этого его степень адекватности зашкалила (108. То есть, в таблице ты не найдешь его на первом месте, так как адекватность равна 100%, а все, что выше – чрезмерная лояльность. если бы ты прочел внимательно, я спрашивал про "плюсы непрошедшим трекам" и почему это "чем больше процент, тем лучше" относительно адекватности?
абсурдность своих слов понимаешь?) poBEDA: - Для этого показателя есть сдерживающий механизм в виде первой таблицы. Считай, что это компонент "кривой субъективности", которую мы высчитываем сугубо математическим методом. Плохо, когда разница огромная. Я же объяснил, какие компоненты были взяты как константа. По сути и судьи здесь выступают не гибкими, а действующими в определенных строгих рамках своего вкуса. |
|
| |