-Цитата от Максим Пашков -Цитата от фломастер -Цитата от Максим Пашков Nas and Ice олдскул
это ты сильно конечно
и?
ну если
сороколетние дядьки с рэпом из начала 90-ых для тебя не олдскул, я хуй знает какой олд, ты имеешь ввиду, когда говоришь олдскул. флэша чтоли с бамбатой, ну это уже перебор как по мне.
от себя скажу, что не сторонник и не фанат старой школы гавкающих негров под хуевую музыку. рассказы про меня "не понимающего", нахуй не нужны, избавьте. считаю, что kno делает лучше чем примо, а эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне
Показать скрытый текст
рэп слушаю с 99 года
при чем тут возраст и направление в стиле?
тебе нужно перенестись в 1981
и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит
ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз
теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется.
Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.
базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.
вот эту хуйню твою пустую давай разберем
- и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная.
"судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?
все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.
мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи.