-Цитата от House
-Цитата от YAHOO'ею
-Цитата от Тедди
И 128 можно всё засрать на эквалайзере в хуёвых наушниках
Если сводить капу с хасла мп3 треками 128 то может получится один из 3 разных стремных вариантов сведения:
- накручивается капа громче минуса, потому что капа чисто звучит и маскирует стремно звучащую дорожку... (звучит также делитански как дублированный перевод фильмов поверх оригинальной дорожки)
- капа утапливается в трек и в итоге получается неразборчивое мессиво
- капа утопливается и накручиваются высокие чтобы в грязном минусе повысить разборчивость... получается разница с палочкой джениуса минимальна (зачем тратить деньги на оборудование??)


В итоге единственный компромисс - минуса с сочными битами и тихими сэмплами на заднем фоне
На самом деле сейчас в рэпе восточного побережья модно чтобы голос сильно громче минуса был - я сам так люблю - так сейчас звучит нас, кормега, az итд
Хм. Но для англоязычного рэпа это актуально (особенно для исполнителей негров) - потому что они читают качево... и вообще английский язык более отрывистый, четкий, много коротких слов, много твердых согласных.... Качает уже от одного только речетатива
