-Цитата от YAHOO'ею
-Цитата от Тедди
-Цитата от Dobermann
Это аргумент номер раз. А аргументом нмер два. будет, то что большинство тут сведением называет обработку голоса и подстраивание его под мп3 бита. То есть это можно нормально делать и в ушах. Почему априори сведение в ушах хуже, чем при помощи мониторов - потому как панормам не верно отображается в ушах. Но какая тут к хуйам панорама, если у вас мп3 128кб/сек и дорожка хасла?
И 128 можно всё засрать на эквалайзере в хуёвых наушниках
Если сводить капу с хасла мп3 треками 128 то может получится один из 3 разных стремных вариантов сведения:
- накручивается капа громче минуса, потому что капа чисто звучит и маскирует стремно звучащую дорожку... (звучит также делитански как дублированный перевод фильмов поверх оригинальной дорожки)
- капа утапливается в трек и в итоге получается неразборчивое мессиво
- капа утопливается и накручиваются высокие чтобы в грязном минусе повысить разборчивость... получается разница с палочкой джениуса минимальна (зачем тратить деньги на оборудование??)


В итоге единственный компромисс - минуса с сочными битами и тихими сэмплами на заднем фоне
На самом деле сейчас в рэпе восточного побережья модно чтобы голос сильно громче минуса был - я сам так люблю - так сейчас звучит нас, кормега, az итд