Показать сообщение отдельно
ИНВАREC
NORiYARo
Аватар для ИНВАREC
Сообщения: 4,850
Регистрация: 17.03.2007
Откуда: Город-Порт
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 апреля 2011, 05:23
  #615 (ПС)
-Цитата от Fucking player Посмотреть сообщение
-Цитата от ИНВАREC Посмотреть сообщение
-Цитата от Fucking player Посмотреть сообщение
ни кто не вкурсах как блокируется Дифференциал TorSen T2? я уже третий день не могу одуплить че к чему.
а разве нет автоматической блокировки?

если нет, то попробуй заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей



-Цитата от Da St Посмотреть сообщение

эт что за аппарат такой? кетайский шоле?)
это не аппарат,а дифференциал, торсен фирма)насколько я знаю, обычно ставится на рамные внедорожники типа крузака, сурфа, мерседес джи класса и т.д
Да, это дифф, бывают центральные(полный привод), бывают межосевые торсены(на восьмерки даже вроде его ставили). Название TorSen произошло от Torque sensitive (чувствительный к моменту).

Бля ну ладно там понятно как он момент распределяет, в принципе это не сложно, но как он блокируется

Да ты че, так нельзя если их наглухо соеденить,допустим правую полуось и корпус дифа, то правый поворот ты будешь проходить как будто дифа вообще нет.
И кстати левый поворот тоже будешь проходить без распределения крутящего момента, из-за того что одна полуось будет постоянно вращаться с корпусом дифа сателлит просто не сможет вращаться. Т.е. получится навсегда заблоченный диф

Добавлено через 1 час 9 минут 49 секунд
-Цитата от Fucking player Посмотреть сообщение
-Цитата от ИНВАREC Посмотреть сообщение
а разве нет автоматической блокировки?

если нет, то попробуй заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей





это не аппарат,а дифференциал, торсен фирма)насколько я знаю, обычно ставится на рамные внедорожники типа крузака, сурфа, мерседес джи класса и т.д
Да, это дифф, бывают центральные(полный привод), бывают межколесные торсены(на восьмерки даже вроде его ставили). Название TorSen произошло от Torque sensitive (чувствительный к моменту).

Бля ну ладно там понятно как он момент распределяет, в принципе это не сложно, но как он блокируется

Да ты че, так нельзя если их наглухо соеденить,допустим правую полуось и корпус дифа, то правый поворот ты будешь проходить как будто дифа вообще нет.
И кстати левый поворот тоже будешь проходить без распределения крутящего момента, из-за того что одна полуось будет постоянно вращаться с корпусом дифа сателлит просто не сможет вращаться. Т.е. получится навсегда заблоченный диф
ну больше чёт идей нет никаких))
что за машина кстати? разве он не блокируется с кнопки?

offline
Ответить с цитированием