-Цитата от Fucking player -Цитата от ИНВАREC -Цитата от Fucking player ни кто не вкурсах как блокируется Дифференциал TorSen T2? я уже третий день не могу одуплить че к чему.
а разве нет автоматической блокировки?
если нет, то попробуй заблокировать возможность вращения сателлитов, либо
жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей -Цитата от Da St
эт что за аппарат такой? кетайский шоле?)
это не аппарат,а дифференциал, торсен фирма)насколько я знаю, обычно ставится на рамные внедорожники типа крузака, сурфа, мерседес джи класса и т.д
Да, это дифф, бывают центральные(полный привод), бывают межосевые торсены(на восьмерки даже вроде его ставили). Название TorSen произошло от Torque sensitive (чувствительный к моменту).
Бля ну ладно там понятно как он момент распределяет, в принципе это не сложно, но как он блокируется
Да ты че, так нельзя если их наглухо соеденить,допустим правую полуось и корпус дифа, то правый поворот ты будешь проходить как будто дифа вообще нет.
И кстати левый поворот тоже будешь проходить без распределения крутящего момента, из-за того что одна полуось будет постоянно вращаться с корпусом дифа сателлит просто не сможет вращаться. Т.е. получится навсегда заблоченный диф
Добавлено через 1 час 9 минут 49 секунд
-Цитата от Fucking player -Цитата от ИНВАREC а разве нет автоматической блокировки?
если нет, то попробуй заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей
это не аппарат,а дифференциал, торсен фирма)насколько я знаю, обычно ставится на рамные внедорожники типа крузака, сурфа, мерседес джи класса и т.д
Да, это дифф, бывают центральные(полный привод), бывают межколесные торсены(на восьмерки даже вроде его ставили). Название TorSen произошло от Torque sensitive (чувствительный к моменту).
Бля ну ладно там понятно как он момент распределяет, в принципе это не сложно, но как он блокируется
Да ты че, так нельзя если их наглухо соеденить,допустим правую полуось и корпус дифа, то правый поворот ты будешь проходить как будто дифа вообще нет.
И кстати левый поворот тоже будешь проходить без распределения крутящего момента, из-за того что одна полуось будет постоянно вращаться с корпусом дифа сателлит просто не сможет вращаться.
Т.е. получится навсегда заблоченный диф
ну больше чёт идей нет никаких))
что за машина кстати? разве он не блокируется с кнопки?