-Цитата от Антон Сладкоежка - возьмем к примеру Лигалайза, Noize MC и ST1M
Никого из этих губошлёпов я не могу порекомендовать послушать своим друзьям и знакомым (а они нормальные люди ― рэп не слушают).
я не рекомендовал их
и не говорю что я слушаю их и что это эталон там или охуительные репера , на тот момент, год 2005 ..
Дуня не хуево рубил, хоть с этим трудно не согласится, но лучше скажем что это мое мнение чем начнем разводить спор
- ...только в рамках баланса.
-Цитата от Антон Сладкоежка Ограниченность ― отрицательная черта.
Это как рэп для рэпперов.
речи про ограниченность не было, возможно ограниченность исполнителей, которые все таки смогли перешагнуть черту и сделать концептуальное музло, по крайней мере не банальное и не затертое до дыр, но не смогли изменить другие факторы влияющие на слушабельность продукта, в данный момент о технике, рифмовке, подаче веду речь, и говорю щас именно про бэд би.
- так можно пройтись по многим бывшим кумирам как говорится ..
-Цитата от Антон Сладкоежка Грош цена таким кумирам.
увы но для меня уж очень мало исполнителей которых я слушаю от начала карьеры и по сей день, больше для себя новых имен открываю, а старики катятся в сторонц куда указывает галстук
..это я щас о зарубежной эстраде говорю отчасти, хоть и к русской это приемлимо ..
еще есть персонажы в русском хип хопе которые проебывают свой изюм связываясь с неправильной тусой, тот же каже, крипл и файк при своем таланте могли сделать неплохое звучание в треках если бы не злоебучий дэф джоинт ..это тот момент когда присутствует техника и стиль, но он идет не в то русло..сравнивая Каратэ от Смоки и крайний его релиз мне охото плакать