Показать сообщение отдельно
Botanik original
новый пользователь
Сообщения: 106
Регистрация: 31.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 марта 2011, 17:36
  #62 (ПС)
-Цитата от Mangoost Посмотреть сообщение
-Цитата от Botanik original Посмотреть сообщение
Во-первых, там показывается то, что типа люди которые ничего не производят нах не нужны и они паразиты, не согласен. Все профессии нужны, все профессии важны, как я считаю...
Согласен. Но как показывает многолетняя практика и всё становится на свои места.
Лично я считаю предмет истории абсолютной ненужной. Там многое что сокрыто, не договорено и переписано. Да и в общем, кому она в жизни пригодилась?! Разве что политиканам, которые её сто пудово не помнят.

-Цитата от Botanik original Посмотреть сообщение
НО, бля, я бы ничего менять не стал и если бы мне была предоставлена возможность выбора, я бы всё равно изучал эти науки, и даже больше... Ну давайте отмените эти занятия в школе и увидите что получиться.
Если отменить многие предметы, то на их места можно поставить абсолютно полезные и нужные для жизни предметы. Например предмет "малого бизнеса", где изучались бы аспекты ИП и др. немаловажные нюансы, вплоть до шаблонов документов, вместо физ-ры предмет "Самообороны". Согласись многие пацики в наше время просто мечтают о халявных тренировках.
Не считаю нужным в наш информационный век изучать предметы углубленно. Потому что через года ты их забываешь, по себе знаю, школу 10 лет назад закончил. А было бы правильней создать образовательный мега-сервер базирующийся именно в образовательных целях, куда можно было бы в любой момент приконнектиться и найти нужную тебе информацию или решить любую формулу посредством программ онлайн. Т.е. не надо тратить время на гугл и на иные незаконные скачивания лицензионных программ. Одним словом, тебя так же учат в школе постепенно все 11 лет, но не так углубленно и не так муторно. А в случае чего ты в любой момент можешь обратиться к образовательной базе данных.
-Цитата от Botanik original Посмотреть сообщение
И четвёртое, я не понял нам авторы видосов втолковывают, что нам нужен коммунизм (все равны, и т.п.)?
Если не трудно, пересмотри ещё раз эту серию.
Это как в mr. Freeman было... "Что реально представляют твои знания?" Я думаю, что нет смысла пересказывать всю серию, но вкратце: Мы слишком зависимы от технологий, а прикинь если по какой-то причине их не станет, сможешь ли ты добыть пиницилин? Знаешь ли ты формулу пороха? Знаешь ли ты как переработать нефть в топливо? В общем если не видел, посмотри, там доходчиво объясняется...

Да и к тому же, не все склонны к самообразованию, по себе знаю, что если пропустил в универе недельку, то даже если у тебя есть конспект лекций, или нужные книги не всегда удаётся восполнить пробел.

Я тоже раньше считал историю и литературу не нужными предметами. Но по сути они нужны, что бы личность гармонично развивалась. И я бы не сказал, что в школе предметы изучаются углубленно, там даются основы, по крайней мере до 9 класса, а дальше сам решай оставаться или идти ещё куда...

Единственное, что не понимаю, это почему 19 век считают "Золотым веком" в литературе? Я понимаю, что это век Пушкина, Лермонтова и иже с ними. Но, что если мне Пушкин не нравиться? Да и кто может судить, что стихи Пушкина, лучше, чем стихи, скажем Бабангиды или Стима? Вкусы ведь у всех разные...

offline
Ответить с цитированием