Показать сообщение отдельно
montpensier
в Бане
Сообщения: 136
Регистрация: 20.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 марта 2011, 04:46
  #124 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
согласен, догвилль - довольно таки легкий, даже развлекательный бриллиант, в отличии от остальных фильмов в антологии триера.
кроме волн и идиотов собственно больше и не советую ничего смотреть.
это то что более менее не мерзкое
а чо, "самый главный босс" мерзкое разве?
по-моему, больше похоже на типичную английскую комедию с курьёзно-снобским юмором)
хотя я вот ржал!

ой, меня же сюда не пускают

Показать скрытый текст
улетаю


Добавлено через 46 минут 25 секунд
-Цитата от montpensier Посмотреть сообщение
-Цитата от Онорина Посмотреть сообщение

утс, я тебя поняла.
правда не удержусь интерпретировать.
в своем стремлении подогнать образ Шпильмана под героя я бы наверняка рассуждала также. Но увы и ах, фильм оказывается автобиографичным, и перед зрителем предстает судьба обычного человека, со своими слабостями и недостатками, тревогами и переживаниями, проявлениями моментов малодушия и страха, наверн это воистину удивительные качества в условиях жесткой безапелляционной дискриминации своего народа. И да, он погонов с плеч не рвет, даже более того - им движет первородный инстинкт самосохранения - о этот непростительный грех. Вот даже не знаю, как сюда привязать талант, помимо того, что его известность в определенных кругах помогла ему спастись, ну и конечно духовно питала где-то в глубине души весь оккупационный период. Да и едва ли, думаю, выпрыгивая из окон под градом пуль и огненными лавинами брандспойтов, он думал о спасении своего таланта (ае!). Ну и вышеупомянутая сцена с офицером, которая, несомненно, затрагивает вопросы морали, принципов, чести, выбора и тп. Одиозная конечно.. в силу своей человечности, ведь в сцене стираются границы и непримиримые различия втолковываемых истин вышестоящих и открывается несложная сентенция, аки все люди братья. Тоже где-то одиозная, особенно в силу того, что подразумевает некую пропаганду окончания войны, холокоста и самого нацизма.
безапелляционная дискриминация, безапелляционная дискриминация, господствующий режим, господствующий режим - действительно везкие оправдания действиям Шпильмана, ведь судьба варшавского гетто была уже на 90 проц предрешена, однако кто-то пытался бороться, поднимать восстания там, да и просто напросто люди не кидали своих родственников, до последнего их поддерживая, детей-сирот, как сделал это Корчак, (придумывая, что якобы все беды позади и их ждет светлое будущее) хотя ему предлагали жизнь. наверно, и правильно, что Шпильману дали сбежать, его тонкокожесть дела не сделала бы. точнее, я бы сказала, не инстинкт самохранения им двигал, а инстинкт полнейшего невмешательства, который мы прослеживаем на протяжении всего фильма (взять тоже варшавское восстание)
кстати, вспоминается еще один прискорбный момент, когда он чуть не подставил свою подругу-полячку, заявившись к ней, что было строго запрещено и ставило под угрозу ее жизнь и жизнь ее семьи, это тоже показатель натуры Шпильмана.
все сводится к одному, да, конечно, он не герой, а дьявол в ангельской плоти какой-то, и как бы это несправедливо по отношению к нему не звучало, но вот интересен сей факт, когда все закончилось, его совесть вдруг расхрабрилась, он долго себя душил виною, что никак не смог помочь своей семье, ну совесть помучала-помучала и отпустила, делов-то, так легче, наверно, сделать неправедное дело, а потом раскаиваться
ну хорошо, вытолкнули его из толпы смертников, не успел он и опомниться, но в варшавском восстании он тоже не в силах был поучаствовать, наблюдая из-за шторки как его народ гибнет на глазах, я блин, просто не понимаю, как такому человеку можно сопереживать, можно просто посмотреть фильм ради, так сказать, интереса, открыть для себя Шпильмана, о котором мало кто знал до выхода фильма, благо Полянски напомнил нам кто это, ну как же это же его "однокровка", но отяжелять свои веки слезами, груба говоря, ну уж нет, на этот способен, как мне кажется, только человек, в котором есть еврейская жилка. на что я могла быть способна, так это блевануть, и подумать про себя, какой хуевый был этот Шпильман


про немецкого офицера не буду больше ничего говорить, как бы враг остается врагом
не удержался, ещё напишу. очень интересная и правильная у вас переписка.
я хоть и люблю Полански с Ханеке самым пренежнейшим и ласковейшим образом, из трёх фильмов Пианино-Пианист-Пианистка отдам предпочтение именно Пианино. Хотя может он и не такой зубодробительный, как требует того эта суровая мужицкая тема с такими мужественными гостями.

Но не стал бы я всё же оценивать поведение человека в такой ситуации, как у Шпильмана. мы там не были, простите за банальность. А Полански, конечно, сделал такой список шиндлера-2 с давлением на жалость и прочими вещами..

А Пианино - картина неповторимой, безмолвной силы, с непередаваемыми эмоциями (сцена с пальцами показалась вам лёгкой? по крайней мере, её вообще не ожидаешь, в пианисте ты готов, что герою могут пустить пулю в лоб в любую минуту).
это очень приятно, что и вы не удержались, именно такие фильмы не терпят воздержания, и чем больше вокруг них вертится мнений, от эмоций восхищения до сугуболичного мнения, тем лучше, тем более радостнее

"пианино" по-своему тоже очень тяжел, здесь все зависит от того, насколько глубок зритель и насколько в нем развито чувство эмпатии, ведь любой фильм каждый воспринимает на уровне своей духовной развитости
сцена с пальцами/ем в пианино была неожиданной, я ожидала вообще худшего, ведь якобы львиное терпение супруга должно было вылиться, и как мне казалось и страшилось, с более мощной силой
но наиболее оглушающим моментом, на то время показавшимся мне моментом полной безысходности и полнейшего краха, был тот, когда ее по своей же воле потянуло за пианино в омут океана; память подловила такую картину: когда моток веревки раскручивался и на последних секундах она опустила ногу в петлю, в те минуты я подумала, неужели настолько сильна ее приверженность к этому старому пианино, сильнее, чем любовь прежде всего к своей дочери; тем более такие вот темные концовки более востребованы в кругу любителей такого рода кино

а в "пианисте" почему же не прийти в недоумение прежде всего не от его поведения а от сопереживающего ему зрителя. вот вы говорите, мы там не были, и поэтому не можем осуждать поступки шпильмана, но в такой ситуации оказаться мог бы только еврей и, в принципе, любой еврей поступил бы так же, как владислав, единицы этой немощной, приспособленческой, лицемерной расы поступили бы иначе. спасибо полянскому за то лишь, что он ярко показал сущность себя же, сущность еврея, да, пианист ни в коем случае не является списком шиндера-2, если их что и связывает, так это только холокост

блять, убиваться в сопереживаниях, посмотрев список шиндера, для меня возмутимо, да и спрашивается по ком слезы льем по еврейской гниде или по дальнейшей судьбе изменника родины шиндлере, после "пианиста" так вообще сочувствие возмутительнее

здесь кто-то писал про "мальчика в полосатой пижаме", решила посмотреть, опять выскочила еврейская тема, еврейский мальчик-дьяволенок, подговоренный своими старшими соплеменниками, одобрил предложение сделать подкоп под колючей проволокой и перелезть на свою сторону глупому наивному очаровательному немецкому мальчишке (с гитлеровской челкой - что в этом фильме символичнее некуда) правда автор все сводил к тому, что еврейский мальчик не знал последствий данного, хз, хз

ебанные евреи, до сих пор их скуления в фильмах заставляют дрогнуть ниточки сердец людей, что плачевно

Skyscore, вы такой аккуратист, так аккуратно обходите "пианистку", не уделив ни капельки внимания судьбе бедной женщины, вот где действительно глубочайший трагизм

дэвид линч со своим абстрактным кино немного из другой оперы, и не подходит под рамки темы

offline
Ответить с цитированием