ты прав, что это всё нудятина щас избыточная. важно только одно - ЧТО смотреть. в том и ценность копания
- ну есть такой живой пример в ираке, джафар панахи, да.
возможн.
ну да, один из пессимистичных примеров ты привёл.. только он иранский
- если он не выручит за фильм хотя бы те же сто тысяч, задействованных на фильм, или хотя бы не получит маломальского риспекта, он будет чувствовать себя мудаком и плакать. а потока инвестиций больше не будет.
от человека зависит. по сути, ты можешь стать успешным только в том случае, если найдёшь тот самый уникальный вклад, который можешь принести. большая трагедия, если этот вклад окажется ненужным. перед человеком встаёт выбор - либо делать то, что действительно важно, либо прогнуться. многих ломает.
Орсона Уэллса, например, с красной дорожкой только на премьере его первого фильма встречали, сами знаете какого. А потом был полнейший пиздец. и несмотря на это, умудрился снять и сняться в куче охуенного. И лично мне не важно, как он там плохо кончил, я бы всё отдал, чтобы оставить после себя такое величие.