Показать сообщение отдельно
Борис Хер Попадешь
Потому что хер попадешь
Аватар для Борис Хер Попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: у димасты генгста?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 марта 2011, 13:41
Домашняя страница ВКонтакте
  #1802 (ПС)
-Цитата от дрозды мои друзья Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Сыр Посмотреть сообщение
-Цитата от Perfect Persuasion Посмотреть сообщение
мазда цеикс 7 кстати не тянет нихуя почему-то и жрет 20 по трассе, так что тоже вариант не сильно квалитетный.


200 лс
такого быть не может по трассе ml350 2004 года с обьёмом в 3.7 литра кушает 8-10 литров
быть не может, но факт!
от 18 литров она ест. и до 25 аж по городу! все кого я знаю жалуются на дикий жор
ну и шумка у неё гумно
-Цитата от Perfect Persuasion Посмотреть сообщение
мазда цеикс 7 кстати не тянет нихуя почему-то и жрет 20 по трассе, так что тоже вариант не сильно квалитетный.

-Цитата от Саша Сыр Посмотреть сообщение
а скока у тебя кобыл? в кугеж 136 прально?
200 лс

http://www.youtube.com/watch?v=VyXeGpAGdnU&feature=player_embedded
ну селектор видишь туда вверх как бы затянут... не совсем убого как у цивика, н овсё же

не ну чо норм таз так вот со стороны. потом расскажешь чо как

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
-Цитата от Саша Сыр Посмотреть сообщение
бля кстати в чем прелесть 2х сцеплений?
Преимущества коробки с двойным сцеплением:
Быстрое переключение передач. На их переключение автоматика затрачивает не более 8мс. Это в два раза быстрее, чем секвентальная коробка суперкара [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]!
Топливная экономичность. Расход топлива поистине впечатляет: по сравнению с обычным «автоматом» экономия достигает 20%!
Потеря мощности практически отсутствует. Водитель и пассажиры не ощущают рывков, которые сопровождают смену передачи в обычных ступенчатых трансмиссиях.

Недостатки новой системы:
Относительная «задумчивость» при ручном переключении на передачу, которую совсем не ожидает автоматика. Эта процедура занимает до 400 мс.
Коробка DSG более тяжелая в сравнении с обычной механической трансмиссией (75 кг против 45 кг).
Из-за своей сложности система потенциально менее надежна. Поскольку автомобили с коробками DSG начали выпускаться сравнительно недавно (2003 год), данных о надежности коробки передач пока недостаточно.
Дороговизна в производстве (коробка DSG предлагается в качестве опции).
Некоторые ограничения по максимальному крутящему моменту.
о спасибо,а насчёт сх-7 вот характеристики её
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/s...1_2011.pdf
по трассе от 7.5 до 9.3 ну уж точно не 20

offline