неадекватные люди
вообще от т.н. нового русского кинематографа у меня хроническое желание устроить массовый массакр сценаристов и всех этих с понтом индивидуальных режиссеров-постановщиков,но данный фильм на фоне предыдущих просмотренных опусов в лучшую сторону выделяется,что даже несколько удивляет,учитывая тот факт,что это же дебютная работа режиссера (да?).во второй половине провисает уже правда,к концовке скатываясь в банальности,но это уж простить можно.
дорога перемен
у меня неприязнь к кейт уинслет со времен еще жизни дэвида гэйла,если не раньше.но на этот момент я закрыл глаза,да и не так уж она тут и напрягает.а фильм ведь хороший.такая своеобразная ода обреченности и тому,как рациональность и
трудо выебудни уничтожают легкомысленные мечты и всяческие романтические помыслы.ну и плюс ко всему мне всегда интересны были фильмы о взаимоотношениях между людьми,а тут два таких противоположных характера сталкиваются как нельзя кстати.
воздержание
неплохо снятый австралийский триллер с криминальным подтекстом.пожалуй,кроме того.что он хорошо снят,сказать о нём нечего больше.типичный сюжет,который угадывается практически с первых минут, не очень забавляющие диалоги, не очень хорошо прописанные характеры героев,которым не веришь и общая пресность повествования - вот и всё,чем может похвастаться дэвид денин.
серьёзный человек
тут что-то или коэны схалявили,или лыжи не едут.
есть главный герой с романтическим именем ларри гопник,не слишком уверенный в себе,неуклюжий и вообще математик,есть его семья,которой на него по большому счёту плевать.есть некое развитие событий,абсурдистское и завёрнутое в околорелигиозную обложку.ну и? мне показалось пустышкой какой-то.братья коэны выделяются визионерским взглядом на многие вещи в своих фильмах,но что-то в данном случае ничего интересного я для себя не обнаружил.