нет
ты пишешь
- Иньяритту от условного Скорсезе или Финчера не отличается ничем
отличается. у того бюджет по меньше и жанр совсем другой.
соответственно для фильмоманов с винтажным переплетом всего окаянного скорсезе и финчер - залупа, или модным словом мейнстрим. но есть еще жанр. оба названные тобой условные режики снимают кино совсем другой отрасли. то есть это нормально что они могут не нравятся Эдику или еще кому тоам. я, например, не люблю боевики (есть только джон ву и привет из детвсва))и почти не люблю фантастику.
на счет аранофски. по-моему он тоже в тенденциях у любителей другого кино, не?
зы что у мексиканца, что у еврейчика есть по одному хорошему фильму.
а вообще у меня такое сложилось. американцы хорошо снимают комедии с чернухой, гротеском, трешаки, пестики у них есть. но серьезное кино как-то не вспориимчиво, слащаво что ли. хотя опять же с каждой комедии можно цепануть одну такую фразу, что имеет все потуги диалогов от лягушатников и так далее. взять хотя бы таинственного незнакомца, из последнего.
тут у каждого свой слон в башке. нету общего знаменателя
