-Цитата от C.R.E.O. скажу так: звуковуха у меня и на 192 тянет, но не каждый плаг будет работать в обработке на данной частоте. по поводу битности. Разрядность АЦП (ADC bits)
Количество бит (иными словами, разрядов) у АЦП фиксировано. Чем больше бит, тем бОльшая по значению амплитуда может быть представлена, и тем больше динамический диапазон (см далее). Следует различать линейные (ещё их называют мультибитными) и однобитные (типа дельта-сигма и т.п.) преобразователи. В однобитном преобразователе прибегают к передискретизации (см далее), тем самым косвенно наращивая число бит в формируемом цифровом сигнале. Не все разряды мультибитного АЦП вносят одинаковый вклад в формирование цифрового сигнала. Как правило, крайние биты у силу принципиальных ограничений работают в полсилы, что приводит к сокращению количества эффективных бит. Поэтому, например, у 20 битного АЦП эффективных бит может оказаться около 16, а у какого-нибудь разрекламированного 24 битного АЦП (на самом деле однобитного дельта-сигма) случается к.п.д. и того меньше. Чем выше количество эффективных бит, тем лучше у АЦП реальный динамический диапазон (см далее), соотношение сигнал шум и т.д.
Разрядность цифрового сигнала (Bit depth)
В отличие от разрядности, ЦАП и АЦП однозначно свидетельствует о динамическом диапазоне цифрового сигнала как такового. При этом динамический диапазон равен максимально возможному. Например, для 8-битного сигнала это 48 дБ, для 16-битного – 96 дБ, для 24-битного 144 дБ (предел человеческого слуха ~120 дБ), а для 32-битного – аж страшно подумать – 192 дБ. Цифровые сигналы с такими диапазонами могут быть созданы лишь искусственно, т.е. на компьютере (или другом цифровом устройстве) с процессором, имеющим более высокую точность. Например, для 24-битного сигнала желательна точность в 32 бита для целых чисел, иначе проявятся искажения, превносимые дискретностью. выдержка с ресурса
А что ты мне показал этой цитатой то?
Я уже сказал - в любом случае сведение в большинстве хостов проходит во внутреннем 32 Bit float, и для этого даже крутой звуковой карты не надо. Проще всё таки задаться вопросом, насколько голос записанный в 16/44.1 будет звучать хуже того же самого, записанного в 32/44.1
-Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Александр Джес Да упаси осспади,
да тот же Ozone,
да те же PSP,
Да ёлки ж.. Ты меня похоже не понимаешь
внатуре озон 64
никогда не парился по этому поводу
Ходил не так давно с мужиком одним перетереть по поводу битности тулса, так он даже не знал, что тулс в 48 работает
Хотя мужик звукарь хороший
потом все дружно решили, что похуй)
Причём когда-то, в 2005-м примерно, в обзорах писали, мол на данный момент Озон единственный плаг, работающий в таких космических неебических 64 бит.
А ведь по сути, мутно это всё, выходит, что после каждой обработки внутри хоста звук из 32 бит обрабатывается в 64, а потом обратно с дитерингом в 32, потом может быть опять в 64, потом опять в 32, а потом уже итоговый микс в 16.. и опять дитер и опять бла-бла
.Поцаны, куплю какую-нибудь аналоговую легендарную консольку тыщ за 5 рублей, максимум. На мне надо, поцаны, ну продайте, а ...