Ясенхуй
12 февраля 2011, 02:44
| | |
#121 (ПС)
| -Цитата от Bce_Pro100 [ -Цитата от K.!.m Хорошо расписал)
В принципе, я со всем согласен... Но я не утверждаю что я мега крутой, я относительно новичок в исполнении, я по профессии музыкант и звукорежиссер, а песенки петь попробовал из-за интереса, и мне льстит что я прохожу отборы, и выигрываю некоторых оппонентов
Как говорят, век живи - век учись, я и учусь! Насчет текстов, признаю что хуйня текста, ну не получается у меня... Что-ж поделать, мужик? Я пытаюсь из-за всех сил.. Либо придет со временем, либо зря пытаюсь!
В любом случае, спасибо за мнение, оно адекватно, такой комментарий приятно читать, когда осознаешь, что тебя не просто так засирают, а говорят по факту! Мир! Та все нормально, и ты меня правельно пойми не на зло тебе отписываюсь так, ну просто для меня тестовая составляющая не маловажный факт. На счет прийдет со временем или пытаешься зря) Да дело то в другом, прийдет может осознание со временем, что пидорасить так опопентов на пустом месте был пройденый этап) Ты осознаешь, что ты можешь делать гораздо серьезного рода треки - песни, гораздо интересней обыгрывать ситуации - расскрытия и тп. Просто написать не о чем, очень легко, а сделать целостный как и по тексту так и по исполнению трек - песню, намного сложнее. Тебе просто думаю надоест так хуисосить раз из раза опонентов) Исполняешь довольно достойно, звук у тебя хороший, юзиминка - харизма в голосе да и в стиле присутствует, тексток подтянешь хиты будешь делать, я тебе говорю Я местная ванга. -Цитата от Dimkka ухь как взьелся )) - как по мне так они вобще нихуя не могут,я просто не понимаю,как их слушают ))
ну у каждого своё мнение на рэп,больше по душе наше,чем потных нигеров,хотя по исполнению нам до них ещё огого ))
в зависимости от настроения и разные треки по разному воспринимаются ))
иногда хочется умного послушать,а иногда похер,лишь бы исполнение сносило башню ) Да ну брось