Показать сообщение отдельно
stagenine
новый пользователь
Сообщения: 45
Регистрация: 08.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 февраля 2011, 10:20
  #135 (ПС)
-Цитата от Kreat Посмотреть сообщение
-Цитата от stagenine Посмотреть сообщение
-Цитата от Azov-ded Посмотреть сообщение

Нашел до чего доебаться... Мне сам текст и его исполнение - самое первое нравится в рэпе, а на музон мне похуй главное чтоб не сильно заезженый был. Вот Dots Family вообще на Боярского сделали музон и чё хуёвый трек что ли? Мне и многим очень понравилось.
Ты дурак походу совсем, если не понимаешь что воровать ударные у других известных продюсеров просто плохо, нах*й мне слушать его дерьмо, если они пизд*т прям лупами у известных продюсеров? Кто они такие? Люди трудились, искали звуки, заморачивались.. Пришли какие то Васи, просто срезали с них и сделали говеный трек, и называют это хип хопом, да мне класть, я вижу что спиздили и буду орать об этом, что бы с рук так легко не сходило, а если тебе на музон пох*й, то можешь не реагировать на мои сообщения. И вообще кто тебя спрашивал бл*? Кто ты такой? Ты делал этот бит? Или что?
ты заебал дружок,претензии предъявляй к битмейкеру,это во первых,во-вторых есть масса библиотек лупов составленных из подрезанного,в том числе и у диллы,не исключено что человек писавший этот бит просто оттуда дёрнул не подумав,я сам фанат диллы и выступаю за грамотную интересную работу,но Вова не виноват что не слышал этот брейк у кутипа,он просто взял бит который ему сделали так что остынь
Круто ты рассуждаешь, дружок.. Я завтра возьму у Kev Brown'a луп ударных, ебану из них бит, и когда мне будут предъявлять притензии по поводу того что я байтер, я скажу "а я не слышал, я просто скачал пак чужих ударных и там было"... Че за бред? Триада не первый год в репе, и я бы простил такое дерьмо каким нибудь школьникам, которые не шарят. Вы говорите семплирование, семплирование это круто, когда старое дерьмо превращают в новое дерьмо, но не когда режут уже превращенное дерьмо с других продюсеров. Для меня украсть у Диллы ударные, тоже самое что читать на сцене под фанеру, это халтура, это не добросовестно, это значит что отношение к своей музыке хуевое, это не уважение к другим продюсерам и людям которые слушаю и любят хип-хоп. Я все это говорю здесь, что бы авторы это увидели и задумались, и что бы их совесть проснулась, нельзя воровать у других ударные, где тогда ваш стиль? Где ВАШ стиль? Спросить у Диллы?
Если бы этот трек был на оригинальном бите, я бы это оценил по достоинству, но я не могу, так пол бита украдено и слушать уже не интересно, зная что авторы халтурно подошли к работе.
У меня вопрос, почему нельзя делать свое? Есть влияние, я это понимаю, это нормально, но почему воровать это уже норма?

Кто там говорил про похожие звуки, ритмы, заткнитесь, потому что ударные для триады срезаны с Q-Tip - Let's Ride, если уши не работают у вас, то почистите.

И я не хейтер, и до этого ничего против триады не имел, и некоторые старые их работы мне нравились, но вот после этого, никакого уважения как к музыкантам нет, мне все равно кто продюсер этого трека, на этот бит подписались и это факт.
Я говорю это здесь для того что бы авторы читали это и знали что если люди которые палят такую хуйню, и пусть повышаю качество и делают свой стиль, а не воруют у легендарных людей к которым они не имею никакого отношения.(Это наперед, для тех кто сейчас будет приводить примеры про Black Milk и Nottz)

offline
Ответить с цитированием