активный пользователь
Сообщения: 2,597
Регистрация: 31.03.2007 |
30 января 2011, 16:40
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от Родя Вроде Моден Еще в 70-х гг. прошлого столетия учеными установлено, что существует определенная связь между нервно-мозговыми заболеваниями и нарушением обычного вида почерка. Почерк, прогрессивно ухудшаясь во время болезни, приближается к нормальному, обычному письму по мере выздоровления.
По словам Шарко, изменения в почерке появляются задолго до явных признаков нервной болезни: особенно ярко это сказывается в почерке больных параличом, так как при общем прогрессивном параличе эти признаки проявляются чрезвычайно рано, гораздо раньше других симптомов, и служат средством для диагноза. Почерк больных: Показать скрытый текст
Почерк больных параличом характеризуется умственными ошибками, пропусками букв и знаков и прибавлением лишних букв. Он представляется более крупным, чем обыкновенный почерк. Буквы стоят неодинаково, сильно закруглены и отличаются неправильными начертаниями. Больные параличом пропускают слова, забывают о том, что нужно писать, и все их письмо представляет часто бессмысленный набор слов.
У алкоголиков и иногда при неврастении и истерии почерк дрожащий. Линии букв приобретают волнистый или зигзагообразный характер и характеризуются большей или меньшей неразборчивостью. При истерии дрожащий почерк является частым признаком воспаления мозга, причем наряду с дрожанием имеются еще следующие особенности: отсутствие конечных штрихов и близкое прилегание букв друг к другу.
Среди различных болезненных расстройств письма «писчая судорога» (Schreiberkrampf) является наиболее общеизвестной и притом представляющей собою своего рода профессиональный недуг. Писчая судорога в большинстве случаев является результатом утомления тех мышц, которые участвуют в держании пера, особенно часто наблюдается она у людей, вынужденных писать изо дня в день, час за часом. Вследствие постоянного напряжения не одни только пальцы, но и вся кисть руки и даже предплечье сильно утомляются, становятся неловкими в своих движениях, дрожат и теряют силу, пишущий не может выводить буквы, рука перестает слушаться, и перо останавливается на начатом штрихе или же против воли заезжает в сторону
Страдающие сердечными припадками: Показать скрытый текст
Лица, страдающие сердечными припадками, часто злоупотребляют точками в сплетениях и соединениях отдельных букв или ставят точки между словами там, где они и не требуются правилами пунктуации. Подобное злоупотребление пунктуацией (точки перед началом фразы, перед датами или после них), вообще неуместные точки наблюдаются и у больных с бредом преследования, которые часто ставят точку и в середине фразы, слова, не ощущая при этом извращения смысла. Эти точки — своего рода станции, секундные остановки мысли: когда мысль, диктующая письмо, задерживается по какой-либо причине, человек делает рефлекторное движение и ставит точку
Письма душевнобольных: Показать скрытый текст
Между характером письма душевнобольных и их речью существует ярко выраженное сходство: размашистому, крупному письму соответствует рев и крик душевнобольного; мелкому и скудному (сжатому) письму — шепот или простое движение губ.
Между резко выраженными ненормальностями в письмах душевнобольных, являющимися следствием сильного душевного расстройства, и ненормальностями в письмах здоровых людей была проведена параллель, и тем самым были найдены многие графологические признаки: злоупотребление точками, особенно до или после подписи, наблюдается у очень мнительных, осторожных людей, скрытных и подозрительных; люди, обладающие крупным и размашистым почерком, употребляют в речи сильные и густые интонации.
Частичное поражение того или иного участка мозга выражается графологически в непомерном увеличении какой-либо буквы или подобном извращении ее рисунка.
Страдающих истерией: Показать скрытый текст
Почерк страдающих истерией имеет большей частью наклон влево. Характерны большие интервалы между словами, тогда как отдельные буквы в слове часто плотно прилегают друг к другу. Почерк отличается неестественностью связи между буквами (часто связывающие штрихи заменены чертою). Рисунки букв в нем большей частью замкнуты, аффектированы. Буквы неодинаковой величины. Встречаются тупые вырисованные углы.
Тип и почерк гомосексуалиста: Показать скрытый текст
В почерке особенно характерны конечные штрихи и переходящий из тонких, волосяных штрихов в густую жирную черту, нажим, а также общая мягкость штрихов, свойственная женскому письму.
Так-то, ребята "...Зачем мне фотография человека, для меня гораздо важнее клочок исписанной бумаги". Тард Ты знаешь, что почерк не постоянен, и человек может в любую секунду его менять от наклона влево до наклона вправо, от жирного к мягкому, блеать. Во мне все болезни мира присутствуют,блеать, судя по текстам.   Ваша наука несёт ересь людям.   |