-Цитата от МЭДЫЧ автор , как я тебя понимаю
правда у меня не с ебея и было видно что посылка вскрывалась грубо, и на вес нихуя не соответствовало. как потом выяснилось, тупо обувь попиздили, коробки оставили. написали акт вскрытия и еще много всякой херни. поеду отвезу им копию искового заявления и узнаю чо они там нарасследовали. а там видно будет.
Сдаётся мне почему-то, что вероятность приблизительно такая же как если бы ты пришёл в милицию с заявлением о том что тебя ночью пьяного обули на лесополосе трое людей в масках.
Были подобные ситуации.
-Цитата от Амнезия -Цитата от твердый знак -Цитата от Амнезия я работала с почтой России и с ЕМС почтой, и с пони экспресс и с DHL почтой. почта РОссии это вообще смак "Почта России и пусть весь мир подождет" =)
они оочень часто теряли мои посылки. клиенты мне проплачивали я отправляла заказы через почту России и заказы терялись. Обращаясь на почту в вопросом куда вообще подевались мои посылки , слышала только одно пишите мол заявление на розыск. + плати за этот розыск. они потеряли а ты им плати чтоб они нашли... Сами сотрудники почты поясняют мол у нас такое часто происходит, когда пропадает товар. Если ценность не указана, то и возвращать никто ничего не будет, и им за это ничего не будет)
обнадежила
ну а что) я говорю все как есть. Мы всегда ставили ставили на посылке ценность 1 рубль чтоб не переплачивать за доставку ну и что... у нас потерялись 4 бандероли. (1 класс. ускоренная, авиа) нам вернули 4 рубля...а то что в пакетазх было примерно на 20 000) потом мы ставили ценность примерно 1500, 2000 р. ни одна посылка не потерялась)
Сначала ты явно думала типично по-нашему