Показать сообщение отдельно
Chaos
Soul Assassins for life
Аватар для Chaos
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Kyrgyzstan
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 18:58
Домашняя страница Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Chaos
  #4688 (ПС)
-Цитата от sickdog Посмотреть сообщение
я вот никак недопру каким хуем ню вегас выглядит как говно и хули пустыня такая как она есть нереалистична ? никак недогоняю... а всё то что не пустыня выглядит также само как в ф3. гониш батька.
Посмотри любые скрины Нью Вегаса и любые скрины Фаллаут 3. Вот неужто все идентично и никак не отличается?

Отличается дизайном.

Голые и пустые интерьеры, дома-коробки квадратные (опять же пустые), слабо выглядящие модели персонажей (без грязи, шероховатостей - почему то вылизанные и гладкие), пустые холмы и горы - всего этого в NV завались, это бросилось в глаза в первом же трейлере геймплейном. Собственно в этом одна из двух проблем внешнего вида. Вторая проблема - сочетание цвета неба и цвета земли. Небо - сиреневое, земля - оранжевая. Нет такой важной вещи, как влияние цвета на неба на цвет земли и цвет атмосферы в целом. Они никак не сочетаются) Это не логично, даже я б сказал неадекватно.

Уже давно компьютерная графика в играх идет в сторону все большей и большей реалистичности. Обыватели этого опять же не замечают, но люди, постоянно следящие за индустрией и ее изменениями в курсе всего этого - тени от облаков, реалистичная смена погоды и времени суток, влияние источников освещения на модели персонажей и вообще на окружающий мир, намокание и последующее высушивание поверхностей и одежды, эффекты размытия изза периферийного зрения, физика тел, физика разрушаемости объектов и прочее, и прочее и прочее.

Вот Смайл Эмси, не в обиду ему сказано будет, заявляет что графика охуенная, при том что он играет крайне редко (как я понял). А что, есть с чем сравнивать? Ну это вот как раз к абзацу выше)))

Добавлено через 10 минут 10 секунд
Ах да, Пёс немного не прав в плане "хуяришь всех", в Фаллаут 3 есть автолевелинг, соответственно противники в адд-онах подстроятся под уровень персонажа.

Кстати, в Пойнт-Лукаут я столнулся с неадекватной сложностью. Я пришел туда очень сердитый, 17го уровня. Местные бомжи в трусах и майках убивали меня с 2-3х выстрелов, тогда как я кидал в них десятки гранат, всаживал по несколько обойм, жрал стимуляторы десятками и тд. Чуть ли не с "Толстяка" стрелять приходилось)) В итоге спустил сложность с очень трудно на нормально на время адд-она, ибо это абсолютно нездоровые движения были)


Последний раз редактировалось Chaos, 23 января 2011 в 19:10.
offline