- Файвыч, это время прошло уже. Это было до того, как стали трехмерные рпг делать в общем то) Сейчас проект абсолютного любого жанра технологически должен соответствовать своему времени
У нас в таком ключе некоторые форумчане любят говорить в плоскости хип-хопа)) Сейчас Obsidian работают над Dungeon Siege 3, вот там можно будет об этом рассуждать, проект вроде как с нуля разрабатывается. А тут движок 2006 года сам по себе, для F3 его выдрачивали, в случае с NV ставка была на другое - на возвращение к канонам.. к гекконам, к кожаной броне, к припаркам и тд.. ко всему тому, чего не было в F3. Это бесполезные дебаты, я понимаю тебя, ты меня. Признаю - Столичная пустошь была сделана охуенно, но в ущерб канонам жанра.