Показать сообщение отдельно
ehipoh
лёшенька
Аватар для ehipoh
Сообщения: 4,816
Регистрация: 02.11.2007
Откуда: planetatenalp
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 января 2011, 21:00
ВКонтакте
  #22 (ПС)
D.M.J. a.k.a. D-Меркурий-J - Обсуждение Группы
интервью с Пинчером a.k.a. Pincher
L.FX: С чего вы вдруг решили заняться в нашей стране развитием Х-Х Культуры?
Pincher: Началось все с «Break Dance», народ не знал что такое «Рэп», а как говорится «Break Dance», «Graffity», «DJing» - это всё одна культура, Х-Х культура, мы были в курсе и решили заняться «Рэпом», для других «Rap», как таковой, просто не существовал, знали что такое «Break Dance», да и то, «чисто так», но народ не знал, что такое «Rap», «Graffity» и т.д., это сейчас всё известно, когда открыли границы, когда появилась информация, а раньше этого не было, вот это был решающий фактор.

L.FX: Как встретились участники группы? Кто в неё входил?
Pincher: Мы знали друг друга давно, чуть ли не с 85 года, просто кто чем занимался, например Эй Кей (A.K.), Коля Андреев, не сразу попал в группу «DMJ», он познакомился с Денисом Дубровным, (снимался в фильме, по-моему, «Курьер») потом попал на Арбат, там познакомился со всеми, «DMJ» еще тогда не существовало, была группа «Меркурий» (Артур Игнатов, Игорь Захаров, Мутабор, Ваня Синий, Монгол, Тимур, Краб, Резиновый, Я (Pincher)), все мы были одной тусовкой…вот так пошло поехало…раньше ещё DMJ называли «DMJ Clan», попасть в «DMJ» или «Меркурий» по тем временам, было элитно. Меня пригласили… Мы вместе с A.K. начинали.

L.FX: Расшифруй название группы «DMJ»?
Pincher: Название придумал Захаров Игорь, «DJ» – это тот, кто на винилах работает, «M» - это «Меркурий», вот так и назвали, «ДиМеркурийДжей» (DMJ), было ещё полно названий, но запомнилось это.

L.FX: Тяжело ли было в то время в плане записей, нахождение студий и т.д.?
Pincher: Студии были, не было денег, как и сейчас в принципе у многих Рок, Рэп, Фанк – исполнителей нет денег, да и к тому же, те звукооператоры, которые работали на студии мало в этом разбирались, поэтому мы сами, точнее Игорь Захаров и Мутабор этим занимались, Артур Игнатов придумал первый свой текст, им заинтересовался Мутабор и решил сделать музыкальную композицию к этому тексту, Артур взял у своего папы денег, и они записали свой первый трэк…

L.FX: У вас выходил трэк на сборнике «Х-Х IN4 № 1»,не вошедший в альбом «Этот мир мой», были ли ещё трэки до этого и после?
Pincher: Были и до этого и после, их было полно. Например: «Бьёт 12ый час», «Кидай монету». После альбома «Этот Мир Мой», у DMJ был записан трэк «Ты Виноват» и вот была такая история, что на одном каком-то зарубежном Open’ов по Break Dance, какая-то группа взяла композицию эту, вот так она им понравилась, и они под неё танцевали Break Dance.

L.FX: В ваших трэках интересная музыка, какие стили использовались?
Pincher: Самые разнообразные стили. Например, в известном трэке «Три буквы D.M.J.»: «Три буквы D.M.J., а ну-ка ритм ровней, своих ладоней не жалей, так хорошо – Окей», крик толпы «Окей» был взят из группы «Назарет», мы брали так сэмплы, чтобы они действительно входили в те композиции, которые мы делали.

L.FX: Кто, чем занимался в группе?
Pincher: Игорь Захаров, как старожил «Меркурия», потом «DMJ»,вместе с Мутабором, который потом ушёл в группу «Мальчишник», занимались музыкой, вокалом и писали тексты. Артур Игнатов был основным вокалистом, он же ещё писал тексты. А.К. – вокал, Ваня Синий, Краб, Резиновый и я были в основном как танцевальная поддержка, но всеравно мы всё делали вместе и знали кто, что делает, всё происходило на наших глазах. Монгол тоже занимался вокалом, «микрофонил», я бы так сказал.

L.FX: Были ли совместные трэки у «DMJ» с кем-нибудь?
Pincher: Совместные трэки были с Ликой МС, и была ещё такая исполнительница Люда Ракета, у неё был «офигенный» вокал, например в теме «Люблю», она как раз пела, этот трэк с альбома «Этот мир мой»

L.FX: На каких фестивалях вы участвовали, занимали ли призовые места?
Pincher: В основном выступали в качестве жюри и гостей, по словам Игоря Захарова, рэп команд почти не было, и не было смысла устраивать фестивали, и поэтому выступали на совместных фестивалях по рок и др. музыки. Эй Кей рассказывал, что они выступали в Парке Горького.

L.FX: Почему вы выпустили всего один альбом, вы явно были перспективной командой, почему не продолжили в таком же духе? Из-за чего распалась группа?
Pincher: Не то чтобы она распалась, нет, она не распалась, 90ые года – тяжелое время, многие пошли на заработки, не то что бы разошлись, просто вот так получилось… людям надо было зарабатывать деньги…,остались – Резиновый, Краб, Захаров и Артур Игнатов, они записали второй альбом, который не был реализован, к сожалению.

L.FX: Извините немного неприятная тема, что случилось с Артуром Игнатовым?
Pincher: Дело в том, что Артур Игнатов был неординарной личностью, он был очень талантливый, он видел мир совершенно другими глазами, в отличие от простых обывателей, мы-то своей тусовкой его понимали, он был простой человек, но мышление было никак у всех, он связался с нехорошей компанией, совершено случайно, где его не поняли… и убили… проломив голову…к сожалению… убили… жаль…

L.FX: Есть ли желание собраться вновь и записаться?
Pincher: Желание есть у всех: и у Игоря Захарова, и у A.K., и у меня… у всех есть, у всех полно идей, но ни у кого нет времени, у всех дела, очень тяжело собраться, я бы, в принципе, собрал ребят, дело в том, что собрать хотя бы горстку людей… нас разбросало по стилем и направлением, до такой степени… тяжело…A.K. так и сказал: «А почему бы нет? », я бы тоже был бы рад. А.Игнатов, И. Захаров меня учили, они мне много что дали… в плане видения музыки, чувства ритма, такта.

L.FX: Кто чем сейчас занимается?
Pincher: Захаров Игорь и Краб, после смерти А.Игнатова, опять стали работать вместе, у них сейчас совместный проект. Резиновый работает в казино. Я и A.K. объединил свои школы по Break Dance, мы готовим профессиональных танцоров, чтобы их взять в наш театр, «B-Art», единственный театр в Москве, а может и в России, который занимается театральными постановками, выдержанными в стиле Break Dance. Сейчас с A.K. и Монголом мы собираемся сделать совместный трэк, который называется «Эволюция», следите за новостями сайта Pincher.net…. моего сайта. Сейчас с А.К. мы записали новую вещь, которая называется «Клоуны»… следите за сайтом. У Монгола сейчас своя группа, он даже, я помню, работал с Джуманджи. Был я у него недавно на концерте, он «офигенно» работает, у него смесь направлений: и рок, и панк, и кантри, и другие направления.

L.FX: Что вы думаете о Суб Культуре в нашей стране сейчас? Кого бы вы выделили?
Pincher: Игорь Захаров сейчас «не вариться» в ней, потому что считает это не разумно, узко, он смотрит на то, что «хавается» зрителем. A.K. считает, что сейчас много крупных команд, но персонально никого не выделит.

L.FX: Какой совет дадите начинающим исполнителям?
Pincher: Игорь Захаров говорит: «Главное, чтобы было качество звучания и хороший текст, чтобы они были как одно целое…»

А.К.: «Любите музыку! Творите!»
Я(Pincher) хочу напомнить о старом законе «Respect», который гласит: «Уважение к Старшим», да я понимаю, что у всех свои недостатки, да иногда «нас» трудно понять, но это не значит, что нас не надо уважать, мы не такие «хреновые», как кажемся, поверьте мне. Сейчас это дело не так продвигалось… гораздо медленнее, если бы оно появилось сейчас…я имею ввиду: «Rap», «Graffity», «Break Dance» и т.д. Мы, «старики», действительно можем помочь советом, делом. Надо уважать Старших!

A.K.: «Любите музыку, творите!»
Игорь Захаров: «Ищите вдохновение в любом направлении музыки, ищите своё!»

Pincher: «Посещайте сайт, всё будет круто, ребята нормальные!»

Информация от Игоря Захарова
Своей точкой зрения на историю хип-хопа в России на этот раз делится один из первых московских брейкеров - актер Театра Кваса и вокалист DMJ Игорь Захаров.

Я начал танцевать в 1985 году, когда в Совок пришла первая волна брейк-дэнса. Тогда все повально занимались этим делом. Брейкеров я впервые увидел на дискотеках, проходивших тогда в легендарном Молоке, а также в кафе Колхида, в клубах Резонанс, Проспект и в парке Горького. После этого я познакомился в ДК Коммуна с парнем, который умел танцевать. Увидев, что он делает на сцене, я был так поражен, что напросился к нему в ученики. Этим парнем был сын нашего знаменитого саксофониста Алексея Козлова Сергей Козлов, который сейчас снимает видеоклипы . Помню, первый урок, который он мне давал, происходил в подвале какой-то больницы. Мы нашли зеркало и перед ним тренировались. Там же, в Коммуне, я познакомился с Олегом Смолиным. Это, можно сказать, дедушка нашего брейк-движения, начинавший танцевать одним из самых первых. Мы с ним сошлись, и он стал уже всерьез меня учить. Втроем с ним и с Сергеем Козловым мы участвовали в знаменитом московском брейк-фестивале, который проходил в Молоке. А потом мы со Смолиным создали при Коммуне свой коллектив Меркурий, представлявший electric boogie. В 1985 году мы поехали с этим проектом на первый брейк-фестиваль в Таллинн. Потом эти фестивали посыпались один за другим - в Паланге, в Риге и в других городах. Наша команда почти всегда занимала на них ведущие места в стиле electric boogie. Единственным постоянным участником Меркурия был я. Остальной же состав группы периодически менялся. Например, одно время с нами танцевал такой ныне популярный радиоперсонаж Костя Михайлов - сын киноактера Александра Михайлова.

По-моему, была такая тема, что режиссер Валентин Гнеушев, руководивший школой брейк-дэнса при ДК Правда, его выгнал, и он перешел к нам. Так или иначе, Костя начал приходить в Коммуну заниматься, и мы с Олегом взяли его к себе в Меркурий третьим.

Потом на каком-то этапе его сменил Артур Игнатов, с которым мы работаем вместе до сих пор. Еще Меркурий знаменит тем, что в свое время первым занес брейк-дэнс на Арбат. Помню, как мы с Олегом Смолиным после закрытия Колхиды приезжали туда, ставили магнитофон и начинали танцевать. Потом у какого-то дедушки случился сердечный приступ, когда он увидел, как мы делаем роботов и ходим, натыкаясь друг на друга. После этого милиция начала гонять нас с Арбата. "Это же культурное место, - объясняли мы. - Здесь даже Пушкин гулял".

Это производило впечатление, и нас на какое-то время оставляли в покое, позволяя нести культуру в массы. Отметились мы и в кино, в котором брейк тогда пользовался большим спросом. Первым фильмом с брейком были "Танцы на крыше". Там снималась группа танцоров Андрея Колыхалова, которая гремела еще задолго до нас. Мы же снимались в менее известных фильмах "С роботами не шутят" и "Гремучая дюжина", где чечеточники соревновались с танцорами брейк-дэнса. К сожалению, из-за военных сборов я не смог сниматься в знаменитом "Курьере" и очень расстраивался, что все мои друзья там танцуют, а меня нет.

Еще больше обломал меня Сергей Соловьев, который чуть было не пригласил меня на главную роль в свою Ассу. Мало кто знает, что сначала он хотел смешать художественную часть фильма с брейк-дэнсом. Мы ходили на Мосфильм, даже делали кинопробы. Но потом Соловьев поехал в Питер, и его там убедили, что брейк-дэнс уже сходит, а новая волна - это рок-музыка. Тогда он решил делать ставку на рок, выбрал по моему типажу на главную роль Африку, а музыкальную часть перенес на Кино, Аквариум и другие питерские группы. Пока фильм созрел, эта волна и впрямь подошла.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TUdWQ8BhABs

https://www.hip-hop.ru/forum/hip-hop-v-rossii-ot-1-go-lica-456154/

http://www.youtube.com/watch?v=4gOIW01svsM

http://www.youtube.com/watch?v=6jMkp03SplI

https://www.hip-hop.ru/forum/hip-hop-v-rossii-ot-1-go-lica-438643/

offline
Ответить с цитированием