активный пользователь
Сообщения: 2,519
Регистрация: 24.07.2008 Откуда: Москва. |
17 января 2011, 05:33
| | |
#52 (ПС)
| - В первую очередь Вам нужно сменить браузер и после его установки не импортировать никаких настроек из других браузеров. Если у вас установлен файрволл или роутер, проверьте на них – не заблокировали ли Вы доступ к сайту.
Проделайте следующее:
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts – проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте (vkontakte.ru) – удалите эти строки. (Вы должны быть администратором компьютера).
Также удалите с диска файл vkontakte.exe или VK.exe, если найдёте.
Или воспользуйтесь советом Dr.Web.
Проверьте компьютер на наличие вирусов.
Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте. ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.
Никогда не устанавливайте "дополнения" для сайта |
|
| |