Показать сообщение отдельно
Кот Леопольд
GEMINAII-ST.SKAISTA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 января 2011, 09:45
Домашняя страница Instagram Live Journal Отправить сообщение через twitter для Кот Леопольд
  #4682 (ПС)
Гадаем по руке...попались фотки Гидропонки
зато я решил провести интерестный эксперимент.Я занимаюсь хиромантией уже 4 года,ровно столько же сколько и рэпом.И вот я решил тут посмотреть на фотографии Гидропонки,и пока ею любовался,на одной из фоток была часть ее ладошки-решил изучить,что есть,дабы составить ее портрет(да не фотографию,ну!)-что мы имеем в итоге-
в итоге мы имеем лапотообразную ладонь-а ее многие творческие личности имеют(рука если ее "разровнять" имеет форму химической лоратки(отсюда и название),она легко находит общий язык с людьми-очень дипломотична,сдержанна,все пальцы в некой мере наклонены к безымянному пальцу-она точно мыслит творчески,и не всегда может совладать с собой когда на нее давят обстоятельства,и вообще не любит когда на нее что-то давит-больше склонна быть в невесомости)). Часто фантазии ей заменяют реальный мир,хотя ей нравится воображать,но порой это превращается на сны наяву.)
в себе неуверенна,скорее всего ей помогают на сцене ее бойцовые качества-в этом ее характер.Бывает нервной и раздражительной-и тогда лучше держатся от нее подальше,если ты ей не дорог.да...на ее жизнь пришлось немало неприятностей-и еще может прийти-как и если сейчас у нее нету проблем с пищеварением,то скоро начнутся.