-Цитата от Danchito Хорошо, а "Фонтан" тогда о чем? "Рестлер"? "Пи"? Правда я "пи" плохо помню, и не весь смотрел и давно очень
Рестлер о том, как плохо Рестлеру) Вообще фильм из того разряда, который дико любят критики и различные кинофестивали каннско-берлинские - очень социально чтобы было)
Пи я если честно до конца не осилил, чересчур артхаусно. Фонтан вообще достаточно мутный фильм) Надо пересмотреть как-нибудь, кстати.
-Цитата от JOSH Kick-Ass для меня классика уже. А вот The Social Network - фильм на твердую пять, но какой-то, блядь, изюминки там для меня нет, натянутой струны, чтобы душу рвало и выворачивало ... среди пятерошных фильмов 2010-го он ближе к концу моего топа где-то.
"Начало" кстати не особенно впечатлил. Фильм то классный, но с попсовостью переборщили. Вроде бы интеллектуальный контент, а в конце колл оф дюти устроили. Ну и ДиКаприо пора завязывать с этим амплуа "вечно ебущегося в душу нервного мужика", третий фильм подряд. ) И если в Отступниках это было круто и правда актерская игра, то в двух следующих фильмах - амплуа.
-Цитата от JOSH Понимаю. В этом и беда наших переводчиков одновременно - подводить все под "народность". Те же фильмы возьми - "Мальчишник в Вегасе", "Звонок"... их очень до хуя, я называл кучу примеров в другой теме и в другом разделе около 2-3 лет назад, но почему-то ничего сейчас с ходу вспомнить не могу.
Ну это да, чисто американский юмор, атмосферу, сленг - все теряется в угоду "народности". Терпеть не могу этого.