Салют всем!
В общем-то, есть идея, к новому году, после долгого, скажем так, перерыва, организовать Paint battle, уже третий по счёту. В данный момент идёт набор судей, плюс решаются кое-какие организаторские вопросы. Но, думаю, через недельку можно будет уже запускать всё это дело в ход мало-по-малу. Тут же, в первом посте публикую правила мероприятия, дабы вопросов впредь не возникало у участников, что, где, когда, зачем.
Общие положения
Paint Battle - соревнование между людьми в рисовании картинок при помощи программы Paint. За использование посторонних программ участник мероприятия может быть санкционирован. Опыт организации предыдущих Paint battle'ов вы можете изучить, покопавшись в старых темах.
Участники
Каждый заинтересованный пользователь форума Hip-Hop.Ru может принять участие в баттле. Запрещается использование виртуалов. За них вы можете быть санкционированы.
Судьи
В данный момент идёт набор судей. Будет судья от форумской общественности, свои кандидатуры можете предлагать вплоть до 25.12.2010. Для этого необходимо отписать соответствующее сообщение в ЛС пользователю
Клевец. Сообщение должно содержать:
• Никнейм
• Информация о себе
Сроки
Первый раунд - 14, последующие - 10 дней с момента создания темы. Дата начала мероприятия будет оглашена позже.
Результаты
Результаты выставляются советом судей после исхода времени, отведённого срока для раунда. Оценки будут выставлены максимально объективно и оперативно.
Система - рисунок будет оцениваться по трём критериям:
• Изображение (Оценивается стиль и мастерство рисования в этой программе)
• Содержание (Оценивается юмор, раскрытие темы и оригинальность рисунка.)
• Общее Впечатление (Субъективная оценка судьи)
Соответственно будут существовать 3 оценки, максимум каждой оценки - 10 баллов. Соответственно от одного судьи будут выставлено максимум 30 баллов минимум 0. Итоговая оценка складывается в суме, а не выводится средний балл.
Санкции
Участник будет санкционирован в случае нарушения правил Paint Баттла.
Санкции могут быть в форме снижения балов или дисквалификации участника.