Показать сообщение отдельно
Cefeer MC
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 декабря 2010, 00:57
  #926 (ПС)
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение

Нужно позаботиться о тех, кто будет радиопрограмму через переносной приёмничек с одним динамиком слушать. Или к примеру твою композицию кто-то решит через встроенный динамик мобильника послушать. Лучше это предусмотреть.

В кино(говорю о кинотеатральном варианте) - формат либо МОНО, либо Долби. Безусловно, Долби - мировой стандарт кинотеатрального звука, но до сих пор, очень многие картины(особенно малобюджетные фестивальные работы или студенческие фильмы) печатаются на плёнку с монофонической оптической фонограммой.

Кстати в Долби реплики всегда монофонические, звучат строго из центрального канала.(не рассматриваем сейчас художественные приёмы для усиления драматургии)
не нужно о них заботиться я бы не стал хотя есть штуки, на которые послылается сигнал, и там он преобразуется в моно. сигнал в моно параллельно слушают параллельно прямому эфиру, с неким запозданием. (сигнал на вышку пока идет и потом ловится приемником) никто не жаловался. и ничего проверять не нужно) все равно даже если лажа исправлять уже некогда))) вот такой пример) личный опыт) хотя я не уверен что это правильно.

а вот с театром.... звук вообще(голос) не нужно усиливать в 99 процентах случаев. там архиректоры постарались
но бываю такие случаи что голос записанный или шум, к примеру из правой кулисы идет ... каким боком тут моно совместимость? сигнал внезапно пропасть может? не догоню...с сигналом же ничего не произойдет

в кино тож самое. зачем проверять на моно совместимость если это будет воспроизводиться там, подо что это и создавалось.
не пойму я тебя) наверно о разных вещах говорим
О разных. Про театр я вообще не говорил.
И про моносовместимость упоминал только в контексте музыки.
В кино свои тонкости - не будем оффтопить. Если интересно будет чего обсудить - велком в аську или в контакт. Я всегда открыт для диалога.

Изначально идея моего поста была в том, что если цель - делать моно, (не важно музыку ли монофоническую, или же кино под оптику, или же сугубо для мониторинга при записи актёра) покупка одного монитора вполне оправдана, да и куда более рациональна, нежели покупка пары.
Но автор, я так понял, планировал покупать один КРК только потому, что денег не хватало на пару. Мой совет автору - если есть возможность, послушать б/у-шные полочные колоночки типа B&W, Canton Fonum и т.п. Они сейчас очень дёшевы, но среди них очень честные модельки есть, которые с успехом можно использовать для мониторинга. И будет получше крк. Единственное, к ним хороший усилитель нужен.
ну про автора того поста понятно это не логично)

а я вот стукну, хотелось бы что то исчерпывающее услышать

offline