Показать сообщение отдельно
Еk.Sektor
Per aspera ad astra
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 декабря 2010, 18:43
ВКонтакте
  #45 (ПС)
-Цитата от Truth-in-tequilla Посмотреть сообщение
-Цитата от Еk.Sektor Посмотреть сообщение
Я так понял что авторша непротив если на ротан ей будет давать её мч, а поступательные движения фалическим органом, какой-нибудь загорелый Хуан Гарсия из Пуэрто Рико
А ты по каким именно предложениям это понял, странный человек?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
-Цитата от Perfect Persuasion Посмотреть сообщение
Устроить кастинг, выстроить претенденток в линеечку и ходить вдоль ряда, оценивающе присматриваясь, чьё нибудь личико скептически поворачивая время от времени, да?
Ну это крайности уже какие-то.
А вообще в интернетах и в частности в соц сетях достаточно много сообществ, где тусуются люди, которые практикуют или готовы практиковать подобные вещи. У меня такого опыта нет, но знающие люди рассказывали, что таким вот способом находили себе людей со схожими интересами для постельных игрищ. Жарятся и меняются.
Ну, это же весело, наверное, жариться с весёлой непринуждённой хохлушкой да и эффект спонтанности тоже добавляет эйфории.
А как бы ты сам хотел? Да и вообще думал ли когда либо о подобном?
Ну так-то оно так. Эмоций массу хапнешь.
Вспомнился мне один случай. Как раз на одном из крымских курортов, в бородатых годах, когда я был еще юн, беспечен и учился на первых курсах университета. Так вот, таких же двух молодых и задорных моих друзей по очереди зверски отжарила одна дама предбальзаковского возраста, будучи в дичайшем алкогольном опьянении, как и мои друзья собственно. На следующий вечер она, основательно приняв, ненавязчиво и игриво предложила друзьям разыграть троечка, на что один из них тут же согласился, а второй пасанул, тем самым не дав случиться дикой оргии. По возвращению домой оба стали клиентами кожвендиспансера на полгода.