пологаю ooZee, подобое обсуждается на форуме десятки раз в год, но под разными названиями
большинство из нас могут догадываться о цене написанной
музыки для популярных исполнителей. ну например сколько берет И.Крутой, М. Фадеев, или Пахмутова с отечественных звезд (у "не звезд" - их работы не водятся кстати)
расходы первого и последней - инструмент, нотные бланки.
все остальное - возможная \ ожидаемая доля от коммерческой отдачи будующего исполнителя
в хопчике же, как мы знаем вторая составляющая (то что сможет заработать рЕп-певец) - смехотворно мала, если ты не раскрученый тимурка юнусов или хастлер из грозного деф джоинта
+ осложняет все одно обстоятельство, разве ты тому же Димасте продаш свой минус?
конечно нет

...твоя награда - это пиар
в сухом остатке остаются прямые, как ты говориш расходы: затраты на железо, аренду помещения и тп. - делимая на среднее число твоих заказов до очередного апгрейда
вот и выходит, что минусов можно делать пачками, как битмейкер tip выпускающий 58 сэмплер по счёту

(г. Екатеринбург), писать их

цену 2 500- 4 500 руб и ждать дураков
или же делать штучную работу, как битмейкер Shon (г. Москва) отдавая некоторые и по 5 тыс. руб.
вообще работу с учетом названых проблем выстраивают в связке: ПРОДАКШЕН + ЗАПИСЬ + СВЕДЕНИЕ (3 в 1) и пр.
все это знают. нахрен это объяснять?