Посмотрел 3 следующих фильма:
*Клик. С пультом по жизни*
Нада было чтото в дорожку, в поезде глянуть, простенькое и незамысловатое. Фильмы с Сэндлером как раз на такой случай, по этому решил заценить.
В целом то, что мне было нужно. Разве что оказался фильм не только стандартной комедийкой с Сэндлером, которые привык смотреть, а прям эдакая трагикомедия.
Идея в духе *наслаждайся каждой минутой жизни* до пиздеца банальна конешно, но оболочку интересную создали. Под конец прям сопереживал герою, а то пичалька всё росла и росла

Юмор впринцыпе приятный, но посмеяться особо негде.
Решился так же глянуть
*Убийство* Кубрика, 1956 год

Не пожалел

Оказалось на самом деле в духе *К,Д,ДС* и друзей Оушена, не врали
Показать скрытый текст
идеально продуманое ограбление, одна ситуация глазами разных героев, нелепое мясо


, мельчайшие случайности, которые меняют всё
Актёры хороши

Да и интересно было посмотреть на жизнь в то время

Немного смутило только. что машина у каждого первого

В очередной раз рэспектосы Кубрику
Ну и наконец долгожданное
*Начало*
Скажу сразу - очень понравилось


Интереснейшая идея, охуенно воплощена в жизнь. Какая продуманость, ух

Это касаеться оддельно самого сценарию в целом, оддельно всей мути с уровнями сна, причинно-следственных связей между ними, оддельно самой операции внедрения

Приём с парелельным показом ходу событий на разных уровнях замечательно вышел ( особенно как Левитт трудился-летал

)Интересно так же было слушать разного рода психологические объяснения, которые они то схватывают на лету, а вот зрителю попробуй переосмыслить за пару сек

Расклад с женой тоже впечатлил, интересно
Ну и вообще множество оддельных аспектов, которые понравились.
Пару слов о игре актёров. С задачей справились

Да, в их игре нет ничего выдающегося. Но ведь там нет где и показывать впринцыпе своё мастерство

Да и не нужно таких сцен...

В конце здравый ход с волчком понравился

Для многих думаю остался вопрос.
Как и для меня несколько минут. Взял во внимание то, что волчок начал шататься. Но немного сомнений осталось. Но потом гугольнув да читонул *пост о кольце* ( которое в самом начале фильма очень кинулось в глаза, алже приказал себе запомнить это, но несколько минут и всё

). и сомнения развеялись окончательно. Оригинальный такой хэппи энд
Ди Каприо в этом году нехуйственно так отличился

( только с *жёнами* ему не особо везёт

) Так как в этом году больше всего понравились *ОП* Скорсезе и собственно *Начало* Нолана, не могу удержаться, чтобы не провести паралель. Два охуеннейших фильма, впринцыпе - на один раз. Они не претендуют на то, чтоб вызвать у зрителя какие то размышления на оддельные темы ( жизнь, общество и остальная хуйня в таком духе

), разве что некоторым *Начало* может внедрить ( прям как *банда с фильма*) мысли насчёт реальности

Этих самых размышлений хватает в жизни и без фильмов. Такие фильмы просто приносят удовольствие и впечатления в жизнь, хотя б малюсенькое количество ( а ведь счастье в мелочах

)
Много высказываний видел насчёт незаслуженого 4 места фильма на любимом

кинопоиске. Много слов в духе *много фильмов получше*.Не спорю, может это и так. Но такому раскладу в рейтинге я всё равно рад
