-Цитата от Дэд
-Цитата от Taysan
-Цитата от Дэд
Конь>>>>>>Мудлиб, ОГ Симпсон и Мф дум. По всем параметрам.

Мечтать не вредно, как говорится.
На подобных независимых артистах хип-хоп по большоому счету сейчас и держится. А ваши Кони и Фифти Центры давно уже проебали культуру, отплясывая в модных колготках в зомбоящиках. И если начало девяностых тому же Коню можно поставить в зачет, то сейчас он унылый поп-экспериментатор, которого даже бэкпекеры слушать побрезгают.
Ладно, скажем так - в музыке есть вещи, превосходство которых в определённом стиле над другими исполнителями этого же стиля заметно налицо и максимально объективно. Это в сравнении, скажем, того что делает Конь с теми же независимыми артистами в лице Онтекона и СТ.Ибо Конь в 00 - это чистейший хип-хоп с эмоциональной палитрой от радости и желания плясать до беспросветной печали, причём эта музыка доходит максимально легко без дополнительных стимуляторов а-ля пара плюх

А разве не в этом ли суть
музыки - вызывать у людей чистые эмоции и нести свет, а не ебаться в голову в надежде на то, что вдруг поймёшь, для чего Мудлиб вставил внезапно в этот бит пищалку и под каким сортом травы он находился, а потом таки раскусив этот замысел ощутить приход?
Что в твоём понимании значат слова "На подобных независимых артистах хип-хоп по большоому счету сейчас и держится."? Насколько я понимаю, ты хочешь сказать, что не будь, допустим, СТ братии - хип-хоп скатился бы в сраное говно и т.п., Заметь, половина темы нахваливает того же Кно, а он явно не мейнстрим артист и более того - его лейбл чуть не погиб от материального фаталити. Суть в чём? Люди судят музыку продюсеров по классическим критериям: красота мелодии, сама композиция и гармоничность звучания, бекпекеры же не любят подобное, ибо это слишком уныло и просто, проще откопать чувака в свитере, читающего дома о космических баталиях под мрачный минус с битами не в ритм и пытаться отыскать дозу счастья.
Саша Жмёт, красиво сказал про Коня
- Один Madvillainy по битам ловко ушатывает за шеку всех модных артистов, которых тут с какого-то перепугу короновали с легкой руки местных аналитиков. Пиздец, по градусу неадеквата скоро раздел Русский рэп догоним.
хз, братан, я не курю - мне трудно оценить

Чтобы понять, почему Тайсан так сказал, надо понимать, каковая идея заложена в голове таких как он, в данном случае и меня тоже, поскольку я с ним полностью согласен. В первую очередь хип-хоп для меня олицетворяет музыку для людей, обычных людей, таких как мы все, и никак не отражает модные, эпатажные тренды и явления. Мне наплевать, какой там у него будет следующий дизайнерский ход, сколько он дисков отгрузит или на каком следующем награждении появится его еблет по телеэкранам, понимаете? Мне не нравится его высокомерие, если хотите. Но самое главное - я не слушаю ни один из его альбомов, потому что каждый раз, когда я пытаюсь их слушать, они меня не вкуривают, даже если принять пару плюх. Меня не прет его видео с телкой сисястой и тачкой, которое показывали везде где только можно было. Я помню смотрел эту хуйню и ел макароны, эмоции по нулям. Все что мне нравится из его музыки - это несколько битов для Талиба на старте его карьеры, и те биты которые он делал для Коммона, при том не все. Мне ближе такая музыка, как Visionaries, Masta Ace или какой-нибудь польский DJ, который мутит классные штуки на двух вертаках и делает душевную музычку. И когда таких артистов становится много, они как раз и держат хип-хоп, если завтра Кани Вест собъет машина, а 50Цента наконец-то пристрелят какие-нибудь друзья Onyx, для меня ничего в этом мире не поменяется.
К слову вот тот самый польский диджей, который для меня больше хип-хоп чем Конь и Фифти Цент вместе взятые: