rapeando
12 ноября 2010, 02:20
| | |
#11 (ПС)
| -Цитата от Dimkka -Цитата от PsychodeliquE -Цитата от Dimkka ну незнаю мужик,вобще как-то не моё,либо я нихера не понимаю,либо это не трек ) второй раз переслушивать нехочу ты уж извини,читка оффбитная такая прямо противна мне,текст,по смыслу подходит твоему нику,рифмовки понравились только в припеве.
без обид написал как думаю =О
если не трудно забеги уже ко мне в подпись ) на последней странице темы работающая ссылка на трек! извени но это полный бред
паслушай сначало это -
я учусь на музыкальном и имено по такту рисунку оч хорошо шарю и за это всегда
я в один тейк пишусь бляго дыхалка позваляет и если ты по квадратам орентируешь то сорри это лишь моё мнение,нехочу с тобой ссориться,так как ничего против тебя не имею,но блин незнаю,что это за музыкальное,у меня самого нету музыкального образования,но я разбираюсь,что приятно воспринимается на слух,а что нет,ты в данном случае "опять же повторюсь для меня" воспринимаешься не приятно.
я привык делать музыку так как я её делаю,ты привык так как ты,об этом можно спорить вечно,у каждого свои взгляды,свои вкусы и предпочтения и всё же,если забежишь в подпись буду рад,ты как раз хотел послушать стэнд бая )
да и вобще я сам стараюсь писаться в один тейк,редко когда не получается и делаю два )но не более! Добавлено через 1 минуту 42 секунды и я вроде бы не говорил,что ты мудак,ты вобще адекватен?Воспринимай нормально критику! Добавлено через 2 минуты 34 секунды ты сравнил себя и рэпака у него намного по лучше звучит чем у тебя,плохой у тебя рисунок ! Добавлено через 3 минуты 53 секунды и опять же отпишусь,квадрат - это такт!И репак как раз в такты попадает,а ты вылетаешь с них,оффбит - это ещё хуйня!Но не все могут как репак,а пытаются! твоя критика это набор словосочитаний