Показать сообщение отдельно
абстракция
rapeando
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 ноября 2010, 02:20
  #11 (ПС)
-Цитата от Dimkka Посмотреть сообщение
-Цитата от PsychodeliquE Посмотреть сообщение
ну незнаю мужик,вобще как-то не моё,либо я нихера не понимаю,либо это не трек ) второй раз переслушивать нехочу ты уж извини,читка оффбитная такая прямо противна мне,текст,по смыслу подходит твоему нику,рифмовки понравились только в припеве.
без обид написал как думаю =О

если не трудно забеги уже ко мне в подпись ) на последней странице темы работающая ссылка на трек!
извени но это полный бред

паслушай сначало это -

я учусь на музыкальном и имено по такту рисунку оч хорошо шарю и за это всегда

я в один тейк пишусь бляго дыхалка позваляет и если ты по квадратам орентируешь то сорри
это лишь моё мнение,нехочу с тобой ссориться,так как ничего против тебя не имею,но блин незнаю,что это за музыкальное,у меня самого нету музыкального образования,но я разбираюсь,что приятно воспринимается на слух,а что нет,ты в данном случае "опять же повторюсь для меня" воспринимаешься не приятно.
я привык делать музыку так как я её делаю,ты привык так как ты,об этом можно спорить вечно,у каждого свои взгляды,свои вкусы и предпочтения и всё же,если забежишь в подпись буду рад,ты как раз хотел послушать стэнд бая )
да и вобще я сам стараюсь писаться в один тейк,редко когда не получается и делаю два )но не более!

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
и я вроде бы не говорил,что ты мудак,ты вобще адекватен?Воспринимай нормально критику!

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
ты сравнил себя и рэпака у него намного по лучше звучит чем у тебя,плохой у тебя рисунок !

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
и опять же отпишусь,квадрат - это такт!И репак как раз в такты попадает,а ты вылетаешь с них,оффбит - это ещё хуйня!Но не все могут как репак,а пытаются!
твоя критика это набор словосочитаний
нельзя говарить о том чего ты не знаешь

Добавлено через 1 минуту 20 секунд