-Цитата от Nus Я в мониторах студийных только учусь разбираться. Вобщем, зачем нужны мониторы, если основная часть рэп-слушателей музыку воспроизводит через телефоны, среднего класса mp3-плееры и акустические колонки от компьютера за 1 500 рублей? Только себя побаловать?
И еще, есть у меня довольно неплохой музыкальный центр и возможность взять Fostex PM 0.4 MkII, брать или лучше не морочиться, так как от первого не сильно будет отличаться?
Только сильно не бейте...
Если будешь в итоге только сам себя слушать то своди на том на чем чаще всего слушаешь... не прогадаешь
PS: Будем честны. если для себя пишешься то и слушаешь в итоге только сам...
Так что либо по*уй, либо амбиции и мониторы
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
-Цитата от Бас (Южный Полюс) -Цитата от YAHOO'ею -Цитата от Бас (Южный Полюс) всётки пипец огромная разница в цене между 4 и 5 фостекс.
Ага... на сэкономленное буфер потом возмешь... чуть добавишь пару штук (можно даже ихний же если у них есть) и выиграешь в саунде на порядок
14 косых за мониковский буф реально в бюджетном секторе а фостексы 0.5 как раз к таким относяться....
интересно где такие продаются?
Хотя я пока даже 4ки не заказал ( пока нет возможности ). Но уже жёстко сталкиваюсь с проблемой нормального сведения.
Поп-мьюзик в помощь... ЯМАХИ, КРК, БРЕЖНЕВ (хочу брежня взять, как-то фирма радует последнее время... незнаю посчет КРК и ЯМАХИ не вдавался в информацию., но у Брежнева раздел на 80 герцах, так что 4-ки далеко не все подойдут точно...
Это все конечно к вопросу а Фостексах четверках и пятерках. А так конечно нах саб лучше сразу моники нормальные... а потом уже к ним саб... Задумайся если интерес есть потом б.у технику продавать сложно будет