-Цитата от 5iver -Цитата от Eray -Цитата от 5iver
Чувак, твои рассуждения сейчас идентичны тем, кто сидит в теме Eminem'а, возвышая Recovery над его былыми заслугами. Но объективно, ролевая система в F3 сосала, это даже не надо оспаривать.. как и сами квесты.. в общем спорить не буду.. Скучно в нее было играть. У F3 оценки высокие благодаря тому, что она все-таки увидела свет, все были рады, я тоже был рад. Игра не говно, но она просто "бей-беги". Не мое. А вот New Vegas как раз другое дело.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
И как получается?
Я начал, потом забил))
Веселей )) если мне до Hardocore Моуда было похуй какие там пули и вообще нахуй тут сдалась еда - сейчас приходится разчитывать. ) бывало так хреново с пулями что сохранялся с одной пулей - и Quickлоудил пока наконецто по бошке крит не прошел)
в рукопашку без 10 enduracy вообще идти мазохизм ) В поисках воды шаришь по зданиям. и если до этого там было дохуя ненужных домов то сейчас наоборот они могут тебя спасти). да блять с пулями так жестко что Science для Workbench прокачал ато как дегенерат с 10 пулями макс ходил
Прям жизнь!
)
Кстати по поводу дизайна, вот что пишет GameLand:
Даже картинка (с поправкой на движок Oblivion) напоминает Fallout 2: коричневые горы и желтоватая почва в кои-то веки кажутся не просчетом, а осознанным ходом, призванным ублажить «олдфагов». Дизайнеры здесь вообще отлично потрудились: локаций масса, все они разные (есть даже всамделишный лес в горах!), а количество занудных пещер сведено к минимуму. Даже простые бандиты – и те преобразились. Столичную Пустошь терроризировала одна безымянная банда рейдеров с ирокезами, а в Мохаве обитают несколько организаций со своими нарядами, повадками и даже боевым окрасом («Гадюки» любят грим «а-ля мимы», например). http://www.gameland.ru/pc/fallout-new-vegas/reviews/49457/
Хуй знает
По-моему, эти однообразные желто-коричневые тона быстро надоедают и мешают восприятию игры