-Цитата от Eray -Цитата от 5iver -Цитата от Chaos Сейчас ради интереса посмотрел оценки F3 и F: NV, не одно западное издание не оценило NV выше F3. По мне так и даже такой расклад это чересчур (ибо если F3 оценивали в 9-9.5, то тут 8-8.5, я бы выше 5\10 не поставил бы), но уже не так предвзято.
Так что это чисто СНГшная болезнь про трушность рассказывать. Видимо именно поэтому старые Фаллауты нахуй никому не нужны на западе оказались в свое время, и контора обанкротилась.
А рецензию для Игромании какой то мудак писал, стока откровенной хуйни (например, какого хуя Обсидиан ветераны жанра - Безесда рпг уже 15 лет делает). Теперь мне очень интересно что напишет Номад на аг.ру)
Чувак, твои рассуждения сейчас идентичны тем, кто сидит в теме Eminem'а, возвышая Recovery над его былыми заслугами. Но объективно, ролевая система в F3 сосала, это даже не надо оспаривать.. как и сами квесты.. в общем спорить не буду.. Скучно в нее было играть. У F3 оценки высокие благодаря тому, что она все-таки увидела свет, все были рады, я тоже был рад. Игра не говно, но она просто "бей-беги". Не мое. А вот New Vegas как раз другое дело.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
-Цитата от Eray
О Да фоллаут рвёт) Второй раз начел проходить по другой линейке на Hardcore. веселей - там Воду нужно пить, жрать, спать ато подохнешь, У пуль вес появился (!) вообшем реалистичней все стало))
И как получается?
Я начал, потом забил))
Веселей )) если мне до Hardocore Моуда было похуй какие там пули и вообще нахуй тут сдалась еда - сейчас приходится разчитывать. ) бывало так хреново с пулями что сохранялся с одной пулей - и Quickлоудил пока наконецто по бошке крит не прошел)
в рукопашку без 10 enduracy вообще идти мазохизм ) В поисках воды шаришь по зданиям. и если до этого там было дохуя ненужных домов то сейчас наоборот они могут тебя спасти). да блять с пулями так жестко что Science для Workbench прокачал ато как дегенерат с 10 пулями макс ходил
Прям жизнь!
)
Кстати по поводу дизайна, вот что пишет GameLand:
Даже картинка (с поправкой на движок Oblivion) напоминает Fallout 2: коричневые горы и желтоватая почва в кои-то веки кажутся не просчетом, а осознанным ходом, призванным ублажить «олдфагов». Дизайнеры здесь вообще отлично потрудились: локаций масса, все они разные (есть даже всамделишный лес в горах!), а количество занудных пещер сведено к минимуму. Даже простые бандиты – и те преобразились. Столичную Пустошь терроризировала одна безымянная банда рейдеров с ирокезами, а в Мохаве обитают несколько организаций со своими нарядами, повадками и даже боевым окрасом («Гадюки» любят грим «а-ля мимы», например). http://www.gameland.ru/pc/fallout-new-vegas/reviews/49457/