Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2010, 21:50
  #2980 (ПС)
Не люблю кинопоиск, имхо имдб адекватнее ресурс, так что извиняйте:

1) Под песком, Франсуа Озон, 2000 -отличный! Из трёх виденных мною (8 женщин, Крысятник и этот) фильмов мужика это кинцо пока в топе.
Присоединяюсь практически ко всему, вроде, всё правильно распознал:
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
давно не смотрел стоящих французских фильмов на темы, не связанные с иммигрантами, хулиганами и женщинами легкого поведения
как вот, например, Под песком
Показать скрытый текст
отличная меланхолическая драма с атмосферой безысходности и интимности.
на первый взгляд сюжет лишь о том, как во время отпуска супружеского пары, местом проведения которого они выбрали пляж у моря, её мужская половина исчезает, девушка впадает в шок, и не выходит бодрую часть фильм а с него.
даже видя активную половую жизнь, она все время напоминает себе и окружающим что муж где-то рядом, ей тяжело ему изменять, а море его и вовсе не уносило, самоубийство у него пока что лишь на уме.
в конце концов вроде бы рассудок сознания пришел. и она координирует свои действия по направлению к моргу, дабы распознать спутника всей её жизни...
на самом деле (ака по моему субъективному мнению)
исчезновение - это лишь последствие всей трагедии - рутинной жизни как привычки.
быть может это не случайная и глупая смерть, а спланированный поступок, спасение от всей этой "болезни".
ну и отмечу великолепную игру актрисы.
да и грудь в такие то годы ничо так
единственное,
Показать скрытый текст
не такая уж она и активная, половая жизнь эта у неё была. Вполне адекватная ситуации, если я правильно понял, там же год прошёл?
концовка открытая тоже радует.


2)Собачий полдень, Сидни Люмет, 1975. Фильм хороший, Пачино на уровне, тру стори тоже не подкачала. Прочитал в вики, что реальный персонаж этот говорил, что на 30% правдоподобно экранизировали (но сам виноват, к нему сценарист приходил расспрашивать, а Войтович забатонился, типа мало заплатили за право использовать его историю).
Сильно показан йорк 70х, прямо нра. И вот эти течения, волнения масс, гей-движения, антикоповские настроения, репортеры ох..евшие..

-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
Показать скрытый текст
типа, который напарник пачино по распиздяйскому грабежу, жаль.
всю шаурму колотил аль, а досталось ему.
ээ.. разве?
Показать скрытый текст
Странно, что ты повесил всю вину на Сонни. Я понял совершенно наоборот. Сонни изначально - нормальный мужик был, его просто доебала сначала мамаша, потом жена, вот он и подался в гомо. Там тоже началась шняга и у него крышу совсем сорвало, связался не с теми парнями. В итоге, когда они в банк пришли, Сонни предложил Сальваторе договориться с копами, тот фанатично сказал "нет".. Более того, намекнул, что перестреляет всех нахуй. Вот сонни и стал крутиться, как мог. И очень хитро содейстовал копам на протяжении всего расклада, никак себя не выдав, помогая заложникам при этом. Прикольно ещё что Сала играет Фредо Корлеоне из "крёстного отца", аналогия смерти та ещё, забавно они пошутили, конечно


3) Стрелок, Дональд Сигел, 1976
Последняя из 173 ролей Джона Уейна, одна из последних работ Сигела. Параллели с "Непрощённым" и "Гран Торино" просто напрашиваются, последние два не раз обращались к "Стрелку". Любопытно, что эдакого мальчика-азиата из Гран Торино в стрелке играет никому не известный тогда Рон Говард.. Что-то в нём не то, сейчас его в первый раз увидел в лицо, понятно, почему он потом такие же странные фильмы снимал, как и он сам. Джон Уейн очень харизматичный здесь. В ранних ролях он какой-то амбал слегка рыхловатый, а тут прямо и голос, и поведение - круть!

Нравится ещё, что "последнесть" тут ещё в том, что начинается как раз двадцатый век, и все эти телефоны, автомобили, трамваи идут примерно тем же самым, что поведение внучки для Уолтера Ковальски)

offline