-Цитата от Chaos Хуево до невероятности, не в порядке. Слабые модели, безвкусная цветовая гамма - желтая-зеленая земля с сине-сиреным небом - это адище, разрабы видимо никогда не задумывались о том, как цвет атмосферы напрямую влияет на цвета ландшафта, ну и квадратные домики-коробки и прочие радости.
Первые два Фаллаута, кстати, тоже очень сильно проигрывали в дизайне, да и вообще в визуальном плане тогдашнему жанрообразующему эпохальному проекту Baldur's Gate 2 (идеи которого до сих пор юзают все подряд, последний пример - Dragon Age. Тоже кстати заебало, нужны новые идеи).
Не припомню я в последнее время игры ААА-класса, где все так плохо. Кроме первого Force Unleashed, конечно. То вообще пиздец, за который вешать надо) Правда вторая часть - отличная, как ни странно.
В целом Нью Вегас в разы тусклее, кривее и скучнее, чем Фаллаут 3, который и выглядел лучше, и игрался интересней, разнообразней, приятней и удобней. Фаллаут 3 и его дизайн, его цветовая гамма - произведение искусства как минимум.
Но, за Обсидиан стоит величайший понт - это все преподносится как трушный Фаллаут. А понты в нашем мире решают))
Из плюсов - есть интересные фишки, вроде железного прицела и хардкор режима.
Произведение искусства - это дизайн второго (да и первого) Фаллаута, куча проработаных мелочей, деталей, локаций, случайных встреч, городов.. Фаллаут 3 по всем этим пунктам уступает.. зато в Ф3 можно кучу бесполезного дерьма запихнуть в инвентарь.. вы о чем вообще? )) BG2 вышел на два года позже.. отсюда и результат - графически игра выглядит лучше. Старые и новые РПГ сравнивать нельзя, это как небо и земля.