Показать сообщение отдельно
ArtSTREAM
Bobs.#72
Аватар для ArtSTREAM
Сообщения: 6,780
Регистрация: 27.09.2007
Откуда: 42
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2010, 11:13
ВКонтакте
  #3285 (ПС)
Motorola больше не поставляет телефоны в Россию.

Motorola, которая присутствовала на российском рынке в течение 15 лет, прекратила российские поставки телефонов и аксессуаров. Компания собирается перейти на «непрямую модель дистрибуции» мобильных устройств в России. Судя по слухам, американцы даже могут закрыть свое представительство в нашей стране, но официально эта информация пока не подтверждается.

Новость

В сухом остатке все это означает то, что продавцы на свое усмотрение будут сами привозить и обслуживать отдельные модели Motorola. Причем, обслуживание включает в себя и сервис. Соответственно, количество ввозимых аппаратов сократится до минимума. Сама компания Motorola эти процессы никак контроллировать не будет.

Motorola больше не поставляет телефоны в Россию

Президент компании «Евросеть» отметил, что решение уже назревало. У компании очень маленький бизнес в России, ей практически нечего предложить, кроме аксессуаров. Представитель сети Ульяна Смольская отмечает, что последняя партия телефонов Motorola в «Евросеть» была два года назад, а в салонах осталось меньше 100 телефонов ее производства.

«Связной» пока предлагает две модели телефонов Motorola, но в последнее время он приобретал их у дистрибьютора, так как у самого производителя нет своих складов, отмечает представитель ритейлера.

Заметим, что за 2010 год в России будет продано около 32 млн телефонов, из которых лишь 160 тысяч будут поставлены под маркой Motorola.

Сама Motorola заявляет, что несмотря на возможный переход на «непрямые поставки» телефонов и аксессуаров, Россия остается ключевым рынком для двух бизнесов - Motorola Mobility и Motorola Solutions, и в будущем компания продолжит развивать центр по разработке программного обеспечения в Санкт-Петербурге.

Напомним, в начале 2011 года Motorola объявила о своих планах по разделению на две независимые публичные компании – Motorola Mobility и Motorola Solutions Первая объединила бизнес-подразделение мобильных телефонов (Mobile Devices) и решения для дома (Home), а второй была отведена разработка решений для корпоративных заказчиков (Enterprise Solutions) и создание iDEN инфраструктуры.

Подводя итог, на российском рынке останется только «корпоративная» Motorola Solutions, а поставки потребительских решений, которыми занимается подразделение Motorola Mobility, будут контролироваться дистрибьюторами. Таким образом, рынок фактически теряет крупного в прошлом игрока, который сокращает регионы присутствия до минимума.

offline