Идентификация женщины
что-то не стало терпения на фильмы. и так смотришь дай бог 1 в неделю, но и тут не досидеть.
И вроде выбрал стерильного Антониони)
Ну короче после Забриски Поинт эта вообще не то.
В Поинте хотя бы хипстеры того времена + мысли о системе и свободе личности...
Тут же что мы имеем:
да толком ничего не имеем. Ещё более небрежный монтаж(резал сам Мики), который я так понимаю не от криворукости, но видимо это стиль такой. Хотя привыкнув к академизму в этом вопросе не сразу улавливаешь иногда хронологические и локационные изменения

То есть думаешь что действие конкретное продолжаеся с другой камеры, а это уже вообще другая сцена. И собсно переходы эти такие грубоватые по нынешним меркам. Но мастерам прощается)
ну да ладно о технике.
Сам фильм конечно тоже непонятно о чём толком... и нагнетаемый саспенс не раскрывается и вообще всё не пришей к пизде рукав.
И ГГ такой интересный мужчина, на стайле и без бытовых проблем. Тока экзистенциональная грусть. А порою и вовсе скука.
Иногда интересные вещи говорит, кстати
ну и единственная фраза по сути
Показать скрытый текст
- ты летал на дельтаплане?
- нет
- и я нет, но я представляю это. так вот, при общении с женщиной я хотел бы испытывать те же чувства, а приходится разговаривать