Показать сообщение отдельно
poBEDA
победитель
Сообщения: 16,603
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Винница/Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 октября 2010, 16:19
Отправить сообщение через twitter для poBEDA
  #2396 (ПС)
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
-Цитата от poBEDA Посмотреть сообщение
-Цитата от kid21 Посмотреть сообщение

Это точно, мудаки там разные попадаются.
В информации о доставке у каждого продавца есть срок, в течении которого после оплаты он отправляет посылку. как правило, это 1 business day, один рабочий день. Как только этот срок проходит, а трекинг намбера нет, я сразу пишу и на мыло, и на ебей-аккаунт продавца. Последний говнюк, с тимбосами который, морозился три дня по истечении срока, я аж приссал слегка, особенно после прочтения отзыва "продавец не выходит на связ и не отсылает покупку". но вчера вот прислал таки трекинг.
Да, конечно. Вопрос нужно задавать, чтоб убедиться, что продавец регулярно мониторит сообщения и не "собирается исчезать".
повезло что е-бэй не наша система, а то бы уже волна убийств прокатилась по просторам бывшего союза На ебае таких кадров замороженых пруд пруди
Такой опыт - тоже опыт, хотя рисковал довольно приличной по моим меркам суммой. Зато теперь знаю всю процедуру и уверен, что почти всегда деньги получить обратно реально. Пусть люди не боятся заказывать вещи с ибэй-барахолки.

offline