-Цитата от Dobermann -Цитата от KraS [LoSt] -Цитата от A. Fox aka oVeR
Будка размером меньше девяти квадратов(особенно без отделки нч поглотителями) приводит к краху.
а я ему писал про 9 квадратов кстати...
Фоксу же очередное спасибо за поучительную историю...
хм..9 ...помоему 6 все таки. Покрайней мере со слов Лантэ. Заметка, что приводит к краху в лучае если ты пытаешся там создать собственную акустику. А если глушишь все по максималке - будет тебе счастье)
Сорр чуть наебался не 9 а чуть больше 11-12 минимум, на вопрос почему и почему нч поглотителями(как бы сч+вч само собой разумеющееся, акустическую коррекцию как бы и так и так надо делать)
И так мы пишем голос, для нас важен частотный диапазон не ниже 70гц(хотя порой и ниже нужно) но мы практически всегда рубим всё ниже 70гц.... длина волны при стандартной температуре и влажности (скорость распространения звука 340м/с) составляет 4.9м (округлил) То есть в идеале для записи голоса нужно 25 квадратов))) (в данном помещении нужна будет лишь акустическая коррекция+диффузоры) В данном помещении (соблюдая правила конечно) вред ачх комнаты к голосу будет минимален(судить о полном его отсутствие не решусь)
Соответственно уменьшая размеры комнаты мы повышаем нижнюю грань низких частот на которые комната практически никоим образом не имела воздействия.
Из простейшей формулы скорость звука(в среднем 340м/с делим на метраж) и получаем длину волны которая будет свободно проходить по нашей комнате... в идеале есть ещё очень много достаточно мелких факторов которые могут сильно повлиять на ачх снимаемую микрофоном, но для наших с вами условий, особенно в поисках фирмовости звучания это один из первых! Записывая в таких будках, а что самое главное даже не зная проблемных секторов своей будки получаем бубнёж, начинаем сводить (благо у себя мы построили аппаратную по правильным пропорциям) и в таком же говне слышим другую кучу неравномерности ачх и виним мониторы и прочее(а виноваты аксиальные моды, неправильная акустика, расстановка и тд и тп) в итоге заговнили при записи и подговнили на сведение, затем замылиными ушами отмастерили, хотя сами толком не знаем что правильней было бы делать при мастеринге данного трека.
Вердикт.... хотим телек под иксбокс, самсунг ц6000 40 дюймов на студию.... а денег пока нет)
Добавлено через 5 минут 14 секунд
-Цитата от Гуник -Цитата от A. Fox aka oVeR -Цитата от KraS [LoSt]
а я ему писал про 9 квадратов кстати...
Фоксу же очередное спасибо за поучительную историю...
Помогло бы кому нить, был бы очень рад, а так обычно говорят вот мудак советы тут раздаёт.... ))))
Всё считаемо
http://acoustic.ua/forms/calculator7.html
Для чего нужно подбирать пропорции спросите вы? для того что бы максимально сделать нейтрально акустику будь то тон зала(ака будка) или аппаратной... но акустическую отделку после правильных пропорций никто не отменял, просто возьни и затраты (на своём примере опять же подтвердил это) будет заметно меньше
точно 9? точно
нч поглотителями? может вч?
Вч + чутка сч у нас экафон, чутка нч+сч+ вч гиптон на каркасе с 100 минваты 40 кг/м3... Осталось до конца разобраться как правильней настроить нч на наши проблемные 105,210 и 420гц и чутка подубить их.... но и сейчас мой любимый чёрнодыр(майк) ещё сильней раскрылся, нет ужасной режущей окраски тембра по сч(проблема тоже многих будок обитых ковролином) Благо повторюс аппаратная спасает, правда на херодезайн бабла не хватило, но всё впереди, опыт стройки теперь есть... так что если кому нужен совет, помогу чем смогу... правдо только в нюансах, ибо до дядь Смирновых и Брусковых всем нам срать и срать)