-Цитата от RapperX я вот еще, что вспомнил, глядя на ващи бурления про мобильные яйности и членовозы. уже и не помню обсуждалось или нет, но мысль такова:
за бугром никогда не выпускают вещи с полным набором того, что в них может быть. там постоянная наёбка покупателей. либо дизайн - либо практичность; либо передача файлов по безпроводке - либо тачскрин; либо всяческая мобильность против полнейшей платности за каждый чих; либо мощь - либо комфорт.
ноуты, тачки, мобильности - никогда выне найдете то. что устроит полностью, до этого непременно будет хоть чего-нибудь не хватать.
они Объяснят это, конечно, позиционированием на разные целегруппы, но от такого зажимательства из чистой вредножадности, может паралич церебральный разбить.
причем всегда видно, чтоможно вот тут вот что-то добавить, но ответят, что генеральной линией данная фича в этой линейке не предусмотрена.. а предусмотрена в той, в которой однозначно не будет другой фичи, которая делает первую линейку в чём-то уникальнее всех конкурентов.
я смог объяснить свои гнусные подозрения в межкорпоративном вселенском заговоре производителей?
это банальный Маркетинг.
ну на самом деле это было очень актуальна пару годков назад. Особенно Нокия этим славилась. Либо покупаешь телефон с пиздатым дизайном и говноночинкой либо навороченный кирпич
Сейчас ситуация изменилась кстати заметно. Опять же на примере айфонов (самому стыдно). Если первые два реально были слабыми по начинке, то 4 просто жесточайший аппарат по начинке, один из самых мощных.