-Цитата от Dobermann -Цитата от Музыкант(Кварта) С коммерческой точки зрения СМС-голосовалка - хороший ход, с точки зрения раскрутки более правильным было бы просто голосование на сайте. С точки зрения исскуства и качества СМС-голосовалка ёбанное дерьмо, объясняю: победит тот кто больше всего бабла закинет на телефон и отправит несколько тысяч СМС. В итоге на разогреве будут выступать арэнбишные мажоры, и 14-летние хаслеры мамоёбы. Ну и хорошие, качественные группы, которые организаторы отберут собственно ручно.
А оно полюбому так. Если не смсками голосовать, а просто в нете - то ети хаслеры-мамоёбы проспамят 3000 своих корешей в контакте, с просьбой тыцнуть кнопку. И товарищи незнакомые и зачастую не имеющие отношения к рэпу, далее чем просмотр клипов Тимади проголосуют.
Согласен, но в плане PR это более выгодно чем СМС, ведь что бы отправить смс - нужно просто вбить код, а что бы проголосовать в инете- нужно зайти на сайт/в группу, и процентов 20 заинтерисуеться а чё ж это за хуйня вообще, где ж это мой корешь участвует, процентам 5 понравиться это мероприятие, и процент 2 придёт.
А тут чистая математика 3000 корешей одного мамоёба * на 20 мамоёбов = 60 000 корешей.
20% = 12000 %
5% = 3000 %
2% = 1200 %
1200 чел * 150 грн = 180 000 грн. (ух нихуя себе, баблища, пиздец просто)
Вот блядь как я люблю чужие деньги считать