Показать сообщение отдельно
Шура Балаганов
сын лейтенанта Шмидта
Аватар для Шура Балаганов
Сообщения: 6,289
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: как дворник - вечно на районе
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2010, 14:33
  #4912 (ПС)
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
-Цитата от Справа Всё ИМХО Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение

Ну а причём здесь разница между тди и сди
По моему один из нас тупит.
Ладно, проехали)


А заглушить его нельзя. В комментах эксперты пишут, что с ручной можно было бы врубить пятую и бросать сцепление, пока не заглохнет. С автоматикой такое тяжеловато провернуть.
Может там еще что наебнулось. По идеи сломанный турбо не должен влиять на возможность или невозможность отключить мотор.
Der Turbo hat einen Lagerschaden an der Welle, durch das übermässige Spiel, das dadurch entsteht, kann der Motor das Öl ansaugen, das normalerweise die Lager des Turbos schmieren soll....das gelangt in den Brennraum und entzündet sich bekanntlich von selbst beim Diesel..... verbrennt unkontrolliert und die Drehzahl steigt dadurch über die normale Abregeldrehzahl...Bis das Pleuel abreisst oder die Ventile auf den Kolben schlagen. Schlüssel abziehen ist wirkungslos...leider....

Можно хоть 5 раз ключ вставлять и вытаскивать. Движок сам втягивает масло и оно начинает гореть, пока не наступает фееричный пиздец. Как-то так.

offline
Ответить с цитированием