[QUOTE=checker;1070990800]
-Цитата от ЛеРо -Цитата от checker
Ты изначально думал, что ,,вывезешь,,
беседу, а в итоге признался в пассивности
Хули ты Асламбек изначально думал, что ты тут самый взрослый и умный, а вокруг одни школьники живущие с мамой. Да ты же сам студент, хотя бы по сравнению со мной.
У тебя дружок осталась одна подсказка - ,,звонок людям,, И ЭЭЭ не забудь им напомнить о своем статусе
, чтобы ,,люди,, знали за кого впрягаються
Хотяяя мусорам же похуй кого защищать активных или пассивных
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
жестоко
с мусорами дел никаких не имею... делами и знаниями обладаю большими чем многие из вас , и тебя в том числе
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
-Цитата от bYk4
Работал я в 2002 году ебломяс....Времена меняются! Чекер а ты хоть раз сам кидал лохов? За что уважать будут ? за киданием
У вас там на кутузе всё ещё 90-е что ли ? Ты конченый человек , по твоим постам и так всё с табой понятно , по твоим трекам темболее , ты уже все мозги прокурил похожу
Я знаю какой у вас хасол , клянчить деньги на зубы вконтакте это ваше кидание ? А ещё футболку Supreme Playz выставить на "аукцион" вконтакте (Я про твоего кореша Оби , он тру хаслер) Пздц вы ребята
Можеш сразу уйти из Универа , он тебя ни хуя не даст!
Для того человека не уважительно это иметь вконтакте! Это не по хаслу
ебломяс это завод на который ты горбатил?? Без лоха и жизнь плоха и если ты этого понятия не знаешь значит сам лох
можешь уйти из жизни она тебе нихуя не даст если ты неудачник
По хаслу все что ты заработал сам а не просим у мамы сынок...
Знатаком понятий уже стал смотрю, а страницу назад думал что "вывозить" значит пиздется... растешь на глазах...
-Цитата от checker -Цитата от bYk4 -Цитата от checker
я из начально имел ввиду то что на спине хотел полежать..
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Ну я лично такого не читал, а вообще это так
че завидуешь?
Быстрые деньги как приходят так и уходят...закон жизни
Добавлено через 9 минут 8 секунд