-Цитата от Apsolut
-Цитата от SLaME
-Цитата от Apsolut
Ну раз ты такой проффи по части эквализации, то раскажи попорядку, что исправляешь?Неужели у тебя такая жуткая запись что нужно целых 10 ползунков....
Я например, со своим качеством на самую дешовую палку использую 4,
1.низЫ до 60 Гц,ну тут ясна проблема да еще й с палкой..
2.поднимаю область 200 Гц,что бы отсутствие низкочастотной мути было не заметно
3.поднимаю область 3000 Гц, потому что, за эту область отвичает разборчивость человеческой речи,ведь в процесе обработки, там всякими дилеями, реверами, эксайтерами идет размыв разборчивости...
4.Поднимаю верх (делаю горбок) 10 000 - 15 000 Гц , больше и не требуеться, потому как, палка больше и не воспринемает....(Хотя сам не верю в волшебное добавление верхнего шельфа)
А для чего вы используете экв. вообще тогда, скажите господа?
3) если делать задержку короткого ревера то размыва не будет, тоже самое про делей который обычно в такт делают. А про эксайтер это обман, так как если его правильно настроить, то он наоборот разборчивость придаст.
Не спорю - ты прав, но при моей записи хочется, выжать максимум...Качество,
Оно реально хуевое...и понимаешь, что б это всё исправить, мне приходиться с умом,подчоркиваю с умом,накидать хуевую тучу эфектов...но звучание канечно пиздец хорошое выходит...
Сведение это ухудшение качества звука в угоду нужного вам звучания. Не надо вешать кучу плагинов так как каждый плагин по немногу но гробит звук. Надо проанализировать, что не так в работе и чего ты хочешь добиться, подумать и выбрать инструмент, который поможет вам достичь нужного результата. А эффекты нужны чтобы приукрасить работу, которую ты уже сделал во время сведения.