-Цитата от Tteney
общая деградация блядь,модные поэты умрут блядь

все блядь такие умные,нахуй некого послать.ладно это хуй с ним.
куски.охуенные.единственное да.каста и парламент чето как-то хз.
нееее.. ты невкурил.. Астра с Кастой.. а с парламентом строго Ахматова.. иначе это распиздяйство какое-то будет...
хотя 228 говорил, что касту лучше всего заменяет Карлос Кастанеда... надо будет проверить, а то на Аню уже не встает..
-Цитата от Truth-in-tequilla
Трава не перестанет сама тлеть???.... Прикооольно)))
Ну ок, спасибо, что объяснил всё, а то я понять не могла, то ли я дура, то ли вокруг все уебаны.
Выходит, первое

ненееее. ты не можешь быть дурой.. просто я не любитель стишков... хуита это неблагодарная и скучная.. как-то оно так..
Добавлено через 3 минуты
-Цитата от Infergoddy
Третий раз у тебя, Ама, вижу разные формы и при этом не сбивчивый ритм. Отлично

Только не закольцевал ты и один угол оставил с гробом. С астрами хорошо извернулся, как и с Ахматовой. А это: вашим хуям не поможет уже даже самый сильный zoom. - максимально лучшее.
Плохо когда смысл один на всё, хорошо когда смысл в каждой строке. Панчлайны и хэдшоты.
Спасибоу, Бротхер. Нууу.. хуй его знает.. и не собирался кольца тут рисовать... прямолинейненькая хуйня, а с розетками эт сама собой петля вышла... Про гробик чет не уловил.. ровно льется вроде.. или я мож обдолбан основательно уже..
Спасибоу еще раз.. даа.. с ритмом у меня всегда было пиздато...
"Я настолько охуенен, что это не я не попадаю в биты, это биты не попадают в меня"
-Цитата от Truth-in-tequilla
Сегодня обсуждали с Вовой Вочем, что совсем уже поэты охуели в погоне за этими модными оборотами, в которых ничерта не понятно и вообще какая-то хренотень мутная получается, типа со смыслом, но такими фразами - обнять и плакать, а все "о, круто, круто". Пиздато это очень типа цинично написать "Арендная плата за дыры розеток" и тому подобное.