вообще не уловила, о чем написал, что хотел передать. Какой-то набор лоскутков, аляпистое произведение, как мне показалось, с большой претензией на глубину, но поверхностное по сути.
Про строки, типа "один на один с глазами в жизни рвущихся лент" один мой знакомый говорит, что, мол, пиздец это вырвиглазный.
А потом сраху Ахматова с Кастой. Где вообще тематические переходы? Прыгаешь, как лягушка, с кочки на кочку.
В погоне за плотностью вставляешь обсолютно лишние слова.
Кто-то уже перешёл парламент - это чё ваще? А главное, какая связь у перехода парламента с тем, что кто-то ещё любит астры?
- жду когда станет светло, чтобы уснуть по-раньше.
жизнь - плов, но чаще просто рисовая каша.
плохая закуска, когда я пьян, и на вкус не тот изюм.
вашим хуям не поможет уже даже самый сильный zoom.
Это просто нагромождение бессмысленной бессвязной хуйни.
Концовка ещё хлеще.
__________________________________
Не пиши такого больше, убого.


Прости.
____________________________________
Сегодня обсуждали с Вовой Вочем, что совсем уже поэты охуели в погоне за этими модными оборотами, в которых ничерта не понятно и вообще какая-то хренотень мутная получается, типа со смыслом, но такими фразами - обнять и плакать, а все "о, круто, круто". Пиздато это очень типа цинично написать "Арендная плата за дыры розеток" и тому подобное.
Какая-то общая деградация, блять. В погоне за модой главное - себя не потерять, а ведь именно этим вы так усердно занимаетесь.