-Цитата от Прадед Kosh'a
"Бойлерная" - это лучший фильм, который я видел, где люди дают просраться системе а иногда и зрителю одновременно.
много раз готов смотреть его.
надо поглядеть. там вин дизель и бен аффлек.. хмм.. любопытно, что этот режиссёр потом неплохой ромком сделал, нехеппиэндовский такой, "мой лучший любовник" с Умой.. довольно сильный контраст )
после того, как с безмерной грустью и тоской смотрел на лысого, толстого и постаревшего (но всё такого же харизматичного) Джеймса Белуши в эпизодической роли в "Призраке", решил устроить небольшую ретроспективу с ним.. И наткнулся на просто шикарный сериал
Дикие пальмы. Это что-то прям ухх! Сериал 93го года, про Лос-Анджелес 2007-го. Много чо из предсказаний сбылось. Больше, чем в "назад в будущем". Продюсер там оливер стоун и в режиссёрах Бигелоу мелькала, ни много ни мало. и опять там Аманда из "Секса в БГ", как и в "Призраке"! забавное совпадение (совпадение ли..).
Ну и в рамках тёрок за борьбу с системой, предлагаю фильмец, который, как и "призрак", говорит, что против системы не попрёшь.
Набережная орфевр, 36. Очень крепкий французский полицейский боевик, уровня "двойной рокировки". Нестандартная роль для Депардье, прямо даже порадовал меня старик.
Я вот в связи с этим любопытную вещь заметил. Когда "фак да систем" в конце кинца побеждает, выходишь такой на подъёме, ходишь по улице и выёбываешься на всех, а потом тебе морально кто-нибудь по ебалу проедется и сразу на место встаёшь. Но если взять ленту, где система побеждает, она более унылой окажется, но почему-то больше похожей на правду. И впечатления после себя покрепче оставит. Посмотришь, например, кинцо, где наивного и праведного героя грохают в конце (Нефть та же, например), или где праведник с лысой писей остаётся, даже как-то лучше в современных условиях приспосабливаешься. И ручки сразу же ощущают блага этого непреднамеренного конформизма. Вот такая хуйня.