Показать сообщение отдельно
Scyther
нормальный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 августа 2010, 22:34
  #798 (ПС)
-Цитата от RamkiNDay~ Посмотреть сообщение
-Цитата от Scyther Посмотреть сообщение
-Цитата от RamkiNDay~ Посмотреть сообщение
тот парень может и быдло, но в одном он прав
начало хуйня.
Обоснованный ответ, так держатьТоже спал?
обосновать? ладно. начнем с того что я любитель фильмов нолана, а один из них
является даже любимым.
но давай пройдем по Началу.
начало фильма более менее бодрое, все дела.
далее нам в игру вводят психо стиль острова проклятых а.к.а жену и двух детей, которые ну нахуй в фильме не впились. и мы следим за дикаприо, который ноет за это дело.
извините в острове мне этого хватило.

далее пересмотрев ту же матрицу и 13 этаж. ну то что тут спизжены идеи я даже говорить не буду.
но главный минус, просто самое хуевое в фильме это актеры, а точнее их персонажи.
они же как ебаные роботы, ни характера, ни харизмы ничего. дикаприо что-то постанывал
а остальные герои скучные что аж пиздец. джозеф гордон-левитт, так ждал что нолан сделает из него персонажа без башни, интересного. а в итоге мы получаем пресного такого героя, который за фильм выделился одной шуткой. тааак. эллен пейдж впринципе нормально смотреласЬ, блевоты не вызвала. за че бы еще рассказать. сны и эти уровни нихуя не интересны, фильм читается просто блять, и следить за этим действием скучнее некуда. последние 30 минут а.к.а падает машина а.к.а летаем по коридорам. хотя диалог между женой и мужем в конце еще интересен более менее.

в общем что я хотел сказать. фильм для меня хуйня лишь из-за персонажей. ибо их просто не было.

а в целом такая смотрибельная хуета на эффектах и якобы интересных уровнях а.к.а снах вышла на раз.

так, обоснованно?
Так, да