Аналитичный звук... очень ровный тональный баланс аж непривычно.... поначалу музыка бездушной кажется, потом привыкаешь. В серединке слегка разрешения нехватает (хотя возможно я ошибаюсь). Верха обалденные, очень прозрачные... даже в сложных композициях - (Рамштайн например) тарелки звучат как инструмент а не как цикалка какая-то с*аная
Эшелонирование по панораме очень нравится и пятно прослушки ... у меня моники очень близко стоят для меня это важно очень (нет возможности широко раставить пока... хотя руки так и тянутся это сделать, потому что звук очень масштабный... кощунство конечно их близко ставить). Моники всетаки среднего поля, чтобы о них не писали... но... опять же я работаю с ними как с ближними)
Бас быстрый несмотря на большой басовик, воздушный... жестко выхлестывает а не дуит, на уши не давят перепадами... возможно басового послезвучия слегка нехватает.
А так вообще все
живой инструментал, например Behind Blue Eyes лимпов как буд-то реально гитарой около тебя играет и даже осязаешь удары по струнам, буд-то даже воздух на тебя дует
Бэки и прочие нюансы хорошо контролируются даже на небольшой громкости, при работе с эфектами сразу слышно че делаешь - половина всего шалобаса сразу отметается потому что слышно что только портит звук. Компрессор даже небольшие подкручивания на слух слышно изменения.
Мнеб еще в глубину эшелонирования хотелось бы чуть больше. Комната у меня 20 квадратов... заявленные 450 Вт на пару кажутся излишеством. Больше трети не выкручиваю... один раз микшер звуковухи случайно выкрутил на максимум, как
е*ануло (до отсечки лимитера), аж звук оказался сзади...
PS: Плюс выглядят очень добротно и качественно и настройки разномастные сзади имеются для подгонки к условиям помещения... да и порты фазоинвертора спереди.
Добавлено через 12 часов 33 минуты 37 секунд
Но кстати с появлением моников привычка накручивать капу громче музыки не пропала
Мне почему так и продолжает нравится выпирающая капа а не утопленная... хотя конечно понимаю что так оно по-делитански звучит